20 Октября, ПятницаДобро Пожаловать!

Гипноз на службе рекламы. Новые возможности науки

Наверное, многие слышали о нейролингвистическом программировании, благодаря которому удается совершенно незаметно для человека влиять на его стандартные стереотипы мышления. Добиться подобного воздействия удается за счет использования совокупности особых методик

Секреты воздействия наружной рекламы на поведение человека

НЛП (нейролингвистическое программирование) – один из самых действенных методов, использующихся для создания продуктивно работающей наружной рекламы. Применение этой методики базируется на утверждениях о том, что:

  • Поведением любого человека можно управлять, оказывая необходимое воздействие на его органы чувств;
  • Для каждого из нас огромную роль играет вербальное общение, позволяющее определить наш тип по способу восприятия информации, что в дальнейшем обеспечивает возможность создания рекламы с наивысшей продуктивностью воздействия на целевую аудиторию;
  • Каждый человек имеет собственные алгоритмы действий, позволяющие добиться конкретных целей. Их разгадка дает возможность внесения корректировок для обеспечения отличной результативности рекламной кампании.

НЛП успешно применяется во многих сферах: психотерапии, бизнесе, рекламе, предвыборных кампаниях. Это мощный инструмент, позволяющий оказывать желаемое влияние на поведенческие характеристики человека и быстро добиваться поставленных целей.

Зачем необходимо применение методик НЛП в наружной рекламе?

Основной целью любой наружной рекламы является воздействие на целевую аудиторию с целью донесения определенного посыла, провоцирующего дальнейшие действия. Но как сделать так, чтобы потенциальный клиент услышал вас и захотел иметь предложенный вам продукт? Очень просто, необходимо сделать ему правильное предложение. А составить это предложение помогут, как раз, методики НЛП, позволяющие выявлять и анализировать основные фильтры восприятия человеком информации и определять стратегии его мышления.

Реклама с грамотно внедренной методологией НЛП всегда бьет «в десятку», демонстрируя высокую результативность. Она оказывает влияние на человеческие желания, заставляя их быстро принять решение о приобретении рекламируемого товара.

Не словом единым…

НЛП подразумевает использование как языковых, так и нелингвистических технологий. К последним, например, относят маркировку текста. Здесь особую важность придают словам, несущим главный посыл потребителю. Их выделяют при помощи шрифта, который тут же улавливается зрением и расценивается как нечто стоящего повышенного внимания.

Еще одним часто встречающимся в рекламе приемом нелингвистического характера является субмодальность. Ее действие основано на создании благоприятного для восприятия информация фона за счет сочетания картинки и звука.

Касаемо лингвистических приемов НЛП в рекламе, то их существует очень немало. Но основными являются:

  • Замена ценностей – крайне продуктивная технология, основанная на совмещении ценностей потребителя с рекламируемым товаром.
  • Создание «мыслевирусов». Здесь ставка сделана на создание определенного высказывания, которое прочно закрепиться в памяти человека, позволит управлять его желаниями, а затем пойдет в массы, «заражая» других людей.
  • Комплексные эквиваленты. Вам, наверняка, доводилось сталкиваться со слоганами, представляющими собой набор фактов, объединенных друг с другом без видимых логических связей. Обывателю как бы предлагают самостоятельно установить эту связь, что быстро убеждает его в правдивости рекламы и необходимости приобретения данного товара.

Заказать звонок