20 Октября, ПятницаДобро Пожаловать!

Гендерные особенности восприятия информации. Реклама, бьющая в «десятку»

Создание любой рекламной кампании зиждется на трех основных китах: обозначение размеров бюджета; специфика размещения; целевая направленность. И если с первыми двумя пунктами все предельно ясно, то с третьим возникает множество вопросов. Ведь мужчины и женщины очень по разному воспринимают доносимую им информацию, поэтому крайне важно заранее определить, на что стоит делать ставку.

«Женская» реклама. Что важно знать?

Как показали результаты исследований покупательской способности, женщины составляют 85% потребительского рынка. Они в шесть раз чаще мужчин совершают покупки, приобретая в десятки раз больше товаров.

Кроме того, именно представительницы прекрасного пола провоцируют мужчин на совершение новых приобретений, являясь инициатором покупки в 95 из 100 случаев.

Как ни парадоксально, но женщины покупают косметические и гигиенические средства не только для себя, но и для своих мужчин, часто заказывают им одежду, аксессуары и белье, что, собственно,  делает их основной целевой аудиторией  разнообразных рекламных кампаний.

Разрабатывая рекламу для женщин, маркетологи  основной упор делают на их внимательность и способность к сопереживанию, а также особое отношение к красоте. Покажите женщине, насколько она особенна, и можете смело рассчитывать на нового покупателя.

В отличие от представителей сильной половины человечества, прекрасные дамы испытывают потребность в специализированных средствах для ухода за телом и волосами, декоративной косметике. Поэтому в рекламе необходимо обязательно сделать акцент на том, для чего именно предназначен продукт и каким будет результат его использования.

Женщины сентиментальны, поэтому рекламные баннеры для них всегда изобилуют милыми изображениями и трогательными слоганами. При этом, маркетологи не боятся использовать в «женской» рекламе массу мелких деталей, поскольку ни одна из них не останется незамеченной.

Вот и получается, что сочетание:

  • Приятных теплых оттенков;
  • Различных милых мелочей (изображений зверюшек, детей, цветов)
  • Персонализации товара;
  • Красивой картинки;
  • Обещаний прекрасного результата от использования являются основными факторами воздействия на женскую психику, гарантирующими получение отличной результативности любой рекламной кампании.

Особенности создания рекламной кампании для мужчин

Мужчины более прохладно относятся к рекламе. Они менее доверчивы, их не интересуют детали и обещания производителей.

Сильный пол может прекрасно обходиться без шоппинга, заходя в магазины исключительно  в случае острой необходимости. Но даже их можно заинтересовать и привлечь внимание к своим товарам.

Итак, разрабатывая рекламу для мужчин, следует делать ставку на:

  • Крупные элементы. Различные мелочи просто не будут замечены, так и оставшись не у дел;
  • Оформление. Уделите внимание выбору оттенков. Мужчины предпочитают классические цвета, ассоциирующиеся с богатством и стабильностью;
  • Способность товара существенно облегчить жизнь или быт покупателя. Сильный пол обожает вещи, гарантирующие облегчение ежедневных забот и тягот;
  • Предназначение товара только для лучших, первых или чемпионов. Мужчина не любит чувствовать себя особенным, он хочет быть самым первым, и самым лучшим;
  • Правду. Предоставляйте только правдивую информацию о товаре. Этот жест будет оценен, и вы получите очень благодарных постоянных клиентов.

Создание рекламной кампании – это трудоемкий процесс, требующий значительных знаний в области поведенческих особенностей каждой целевой группы. Только профессиональный подход и грамотно разработанная стратегия станет гарантией успешности предприятия.

Заказать звонок