20 Октября, ПятницаДобро Пожаловать!

Эффективная наружная реклама или как обеспечить рекламной кампании высокую продуктивность

Наружная реклама, как, собственно говоря, и другие виды рекламы, представляет собой особый вид коммуникативной связи с целевой аудиторией, основанной на психологическом воздействии на ее сознание и подсознание посредством цветовых решений, тщательно подобранных изображений и слоганов.

Как не ошибиться в выборе стратегии при разработке рекламы

Склонность к восприятию рекламной информации у каждого человека индивидуальна. На сегодняшний день рекламисты выделяют два основных типа восприятия информации, трактующейся посредством рекламы:

  • Рациональный. Здесь преобладает аргументация, факты и четкие доводы, подтверждающие выгоду совершения покупки. Для людей подобного типа важна последовательность и существование причинно-следственных связей.
  • Нерациональный. Его основополагающим фактором являются чувства, ощущения и эмоции. Реклама для целевой аудитории с подобным типом восприятия строится на создании определенных ассоциаций, провоцирующих возникновение определенных чувств и желаний.

Отталкиваясь от этих знаний, опытные рекламисты, используя специальные приемы, создают настоящие шедевры рекламы, показывающие сногсшибательные результаты.

Рекламные приемы, позволяющие существенно увеличить результативность рекламной кампании

В арсенале опытных маркетологов есть множество профессиональных трюков, использование которых дает возможность быстро достичь поставленных целей. Они подбираются в зависимости от типа целевой аудитории, вида самой рекламы, места ее размещения и желаемого эффекта. Но есть также основные рекламные приемы, которые одинаково хорошо работают в любых ситуациях.

К ним относят:

  • Оригинальность и индивидуальность дизайна. Эксклюзивный дизайн –это отличный инструмент для привлечения внимания потенциальных клиентов. Интересно оформленная реклама моментально привлекает к себе внимание, за нее невольно «цепляется» взгляд, пытаясь рассмотреть и запомнить все изюминки картинки.
  • Позитив и искрометный юмор. Смешная реклама пользуется огромной популярностью у целевой аудитории. В отличие от других типов рекламной информации, она легко запоминается, плюс, располагает к себе потребителя, вызывая исключительно позитивные эмоции, а, значит, хорошие ассоциации с рекламируемым продуктом или брендом.
  • Шоковую терапию. Она оказывает аналогичный юмору эффект воздействия на целевую аудиторию. Видя такую рекламу, потребитель испытывает очень яркие чувства и эмоции, только на этот раз они далеки от позитива. Несмотря на это, результативность рекламы с использованием шокирующих изображений ничуть не уступает смешной. Но лишь при условии ее правильного создания.
  • Персонификация или решение ваших проблем. Персонифицированную рекламу можно встретить довольно часто. Ее популярность обусловлена тем, что человек охотнее откликается на предложение, решающее его насущные проблемы. А трата собственного времени на изучение преимуществ нового продукта или компании, оказывающей какие-либо услуги, кажется нам нецелесообразной.

Все эти приемы позволяют завладеть вниманием целевой аудитории, вызывая неподдельную заинтересованность,  и «взять клиента еще тепленьким», побуждая его сделать нужный рекламодателю выбор.

Заказать звонок