20 Октября, ПятницаДобро Пожаловать!

Дизайн наружной рекламы: правила, которых стоит придерживаться

Работая над созданием наружной рекламы, многие маркетеры уделяют пристальное внимание подбору правильных фраз, слоганов, изображений и фона.  И при этом, совершенно забывают, что общий внешний вид готового баннера также является одним из основных показателей продуктивно работающей рекламы.

Правило трех секунд

Несмотря на то, что наружная реклама является одним из самых древних способов продвижения «продукта», она не только не утратила своей актуальности в наши дни, а также приобрела колоссальную популярность у рекламодателей, но и стала практически совершенной.

Трудам о создании продуктивно работающих рекламных кампаниях посвятили свое драгоценное время самые выдающиеся маркетологи мира, а подтвердить их теоремы удалось известным социологическим институтам, работающим над изучением влияния на поведенческие характеристики человека.

Продуктивно работающая наружная реклама – это не просто плакат или вывеска с названием бренда. Это «картинка», созданная с учетом максимально быстрого воздействия на целевую аудиторию.

Учитывая тот факт, что на чтение баннера или изучение ситилайта у среднестатистического  обывателя  уходит не более 3 секунд, были разработаны основные формулы создания рекламных проектов, позволяющие привлечь внимание потенциальных клиентов и заставить их прийти к вам.

Как должна выглядеть эффективная реклама?

Наружная реклама во многом отличается от остальных способов продвижения продукта, бренда или услуг. При ее создании следует учитывать следующие факторы:

  • Место размещения. Рекламный постер должен хорошо выделяться на фоне окружающей его местности, поэтому цветовую гамму стоит подбирать, основываясь на специфике ландшафта в разные времена года;
  • Информативность. Не стоит размещать на баннере большое количество текста. Отдайте предпочтение коротким, но емким слоганам, побуждающим покупателя к действию. Их оптимальная длина – не более 3-4 слов;
  • Простота. Наружная реклама обязана быть максимально простой и понятной потенциальному клиенту, поэтому избегайте витиеватых шрифтов, абстрактных изображений, сложных форм и большого количества картинок. Поверьте, тратить свое время на разгадывание ребусов никто не захочет;
  • Удобство. Любой рекламный баннер должен быть удобочитаемым. Это гарантирует донесение нужной информации целевой аудитории;
  • Лаконичность. Нельзя перегружать постеры излишней контактной информацией, а также пояснительными текстами с описанием преимуществ вашего «продукта». Оставьте только основную фразу, которая сможет «зацепить» клиента. Все остальное он узнает у вас сам;
  • Размер шрифта. Для комфортного чтения с любого расстояния, он не должен быть меньше 1/6 высоты горизонтального баннера и 1/18 вертикального;
  • Креативность. Это то, что выгодно выделит вас на фоне конкурентов, позволив существенно пополнить клиентскую базу.

Помните, в рекламе не бывает ничего не означающих мелочей. Каждое слово, изображение, цвет и даже размер обладают влиянием на поведение человека, заставляя его увидеть, запомнить и захотеть купить именно ваш продукт.

Заказать звонок