17 Ноября, СубботаДобро Пожаловать!

Дешевая реклама: что делать, если бюджета на продвижение нет

Не всегда на продвижение, заказ технологичных и дорогостоящих конструкций есть деньги, а реклама нужна здесь и сейчас. В таком случае, принцип «дешево и сердито» может выручить. К счастью, существуют недорогие носители. Представляем вашему вниманию перечень рекламных инструментов, которые спасут ситуацию и помогут привлечь новых потенциальных клиентов.

Выносной рекламный щит

Средняя стоимость штендера составляет 40 условных единиц. Его принцип действия прост: щит выносится на улицу рядом с входной группой офиса, салона или магазина. Это популярное средство для установки в спальных районах, которые вмещают большое количество неопознанных заведений коммерческого плана. Штендер поможет вам идентифицировать для жителей свой бизнес, заинтересовать их посетить вас. Чем более проходное место – тем больше людей его увидит. Однако в таком случае рекламное сообщение должно выделяться из ряда, иметь простой и понятный посыл.

«Живая реклама»

Человек-сендвич – быстрый, практичный и эффективный способ прорекламировать новое место, о котором еще никто не знает, провести дегустацию в магазине и так далее. Изготовление рекламных плакатов не займет много времени и сил, а зарплата курьера много денег (можно нанять студента). Зато в течение нескольких часов мобильный человек, привлекающий к себе внимание, сможет транслировать ваше рекламное сообщение в нескольких потенциально выигрышных локациях, а не только в одной (как это бывает в случае со статичной конструкцией).

Реклама на палатке

Супердешевый вариант – реклама на лотках. Для этого нужен постер небольшого размера, который крепится в видном месте. Затрачиваемые средства минимальны.

Реконструкция или ремонт

Ремонтируя магазин, выполняя отделочные работы фасада, можно использовать это обстоятельство в рекламных целях. Придумайте креативное сообщение, распечатайте баннер и повесьте его на сетку, ограждение.  Если локация проходная, рекламу увидит несколько тысяч человек.

Экономная вывеска

Если вы – владелец парикмахерской, фитнес-зала, кафе, первое время можно обойтись обычной вывеской – без объема и светодиодов. Пластиковые буквы контрастного цвета, подсвеченные наружными лампочками, отлично справятся со своей задачей. Также советуем использовать так называемую баннерную растяжку, которая проинформирует потенциальных клиентов о товарах или услугах компании. Для реализации этой идеи потребуется всего лишь баннерная ткань.

Витрина – отличное рекламное место

Для того чтобы не заказывать полноценный рекламный щит, используйте окна или витрину в качестве информационного пространства. На самоклеящейся пленке могут содержаться призывы посетить предприятие к открытию, распродаже или нанесены изображения товаров.

Дешевые щиты

Если у вас есть желание установить недорогие элементы наружной рекламы, выбирайте ситилайт или лайтбокс небольших размеров. Конструкция, установленная на тротуаре или прикрепленная к фасаду здания на локации, где есть большой траффик людей, привлечет новых пользователей. Учитывая то, что эта реклама будет работать круглосуточно в течение долгого времени, она быстро окупится.

Заказать звонок