26 Апреля, ЧетвергДобро Пожаловать!

Баннеры: секреты рекламы, которая окупается

Баннерная реклама, даже с учетом распространения цифровых и электронных инструментов продвижения, до сих пор является эффективным наружным средством продвижения бизнеса. Однако по статистике, всего 5% такой рекламы считается успешной, остальные 95% не попадают в фокус интереса аудитории и остаются незамеченными. Но мы знаем секреты, как попасть в эти заветные пять процентов и получить максимум результата от своей рекламы.

Секрет 1. Больше воздуха

Принцип простого пространства подразумевает обязательное наличие воздуха на баннере, и желательно побольше. Ошибочно полагать, что на 18 квадратных метрах щита следует разместить всю информацию, которая у вас есть. Около 70% площади стоит отвести ненавязчивому фону.

Секрет 2. Один баннер – одна тема рекламы

Важно вместить только один смысл. Причем, самый вкусный. Не нужно пытаться впихнуть в один баннер кошек, торты, букеты роз и доставку пиццы. Остановитесь на самом приятном. У клиента очень мало времени на то, чтобы идентифицировать вашу рекламу, прочитать ее, запомнить и записать телефон.

Секрет 3. Визуал – всему голова

Коллаж, обилие мелкие картинок, ярлычки, подзаголовки – забудьте об этом. Разместите одну качественную картинку, которая станет гармоничным визуальным воплощением вашего предложения, и чем лаконичнее она будет, тем лучше она сработает.

Секрет 4. Текст по существу

Задача следующая: придумать броский заголовок и урезать его в два раза. Показать фокусной группе – понятно ли основное сообщение, идея, за три секунды? Нужно ли тратить время в размышлениях: «О чем они хотели сказать?». Максимально краткий и простой текст – залог успеха.

Секрет 5. Есть контакт!

Вписывая контактные данные, оставьте только один рабочий телефон. Только один сайт или название профиля в инстаграме. Не нужно размещать все свои данные, включая электронную почту. Потенциальный покупатель (и прохожий, и водитель) должен успеть понять вашу рекламу и запомнить номер. Чем он будет мнемотически ясен, тем лучше: например, 555-55 или 333-444.

Главный принцип наружной рекламы – быть узнаваемым, броским. Если вас запомнят, название вашей компании найдут с помощью гугла. Поэтому, следует позаботиться и о своем присутствии в интернете. Можно указать и адрес – но только название объекта (например, супермаркет Белочка). Индексы, название города на баннере указывать не стоит.

Секрет 6. Гармония – словите свой дзен

Важно, чтобы наружная реклама доставляла приятное эстетическое удовольствие: для этого нужно подобрать читаемый шрифт, разместить текст ровно по центру, не забывать про единые линии выравнивания. Проверьте свою рекламу на наличие грамматических ошибок.

Несмотря на большое значение эстетической составляющей, рекламный щит нужен не для украшения города, а для увеличения продаж. Это значит, что повышенное внимание все же следует уделить заботе о клиенте, ведь нужно, чтобы он мгновенно понял, что ему предлагаем. Не мешайте ему. Вместо креативного красивого шрифта с завитушками выберите простой и читабельный, напишите черным по белому и не используйте яркую подложку для яркого цвета шрифта.

Секрет 7. Вызывайте эмоции!

Создайте своему покупателю позитивное настроение. Вызовите радость или удивление, улыбку или смешок – в этом помогут дети, животные, забавная игра слов (но с этим аккуратнее). Не нужно создавать негативные или грустные рекламные послания, а также лучше всего отказаться от контента, который может задеть чувства прохожих. Выбирайте светлую сторону!

Заказать звонок