23 Сентября, СубботаДобро Пожаловать!

Аспекты создания рекламных обращений. Вас всегда услышат!

Показатель эффективности наружной рекламы во многом зависит от подходящего места ее размещения, грамотно подобранных цветовых решений и, конечно же, правильно составленном обращении к потребителю.

Создание наружной рекламы требует особого подхода, предполагающего специфических знаний в данной области, четкого понимания поставленных целей и планирования всех действий.

Как сделать постоянно работающую рекламу?

Чтобы создать действительно работающую рекламу, необходимо заранее продумать стратегию ее производства, где самыми важными аспектами станут:

  • Проработка и постановка целей. Здесь необходимо будет определиться с форматом будущей рекламной кампании. Здесь все напрямую зависит от того, зачем рекламодателю необходима наружная реклама. Например, если речь идет о продвижении нового товара или услуги, реклама которой уже активно работает на радио или телевидении, то наружное рекламирование должно обеспечить лишь усиление эффекта восприятия информации, став продолжением уже запущенной рекламной кампании, полностью соответствуя ее формату.
  • Определение целевой аудитории. Несмотря на то, что наружная реклама ориентирована на большие слои населения, независимо от возраста и статуса, рекламодателю необходимо определить целевую направленность будущей рекламной кампании, что позволит не только правильно подобрать места ее размещения, но и разработать подходящее для конкретной целевой аудитории обращение.
  • Постановка задач и алгоритм проверки их решения. Любая рекламная кампания должна быть направлена на решение каких-либо поставленных рекламодателем задач. Например, увеличение спроса на определенный вид продукции, осведомленность населения о новом событии или акции, увеличении узнаваемости бренда. В зависимости от требующей решения проблемы, разрабатывается и механизм расчета эффективности рекламной кампании, дающий четкое понимание о результатах ее работы.
  • Координация дислокации наружной рекламы. Учитывая засилье наружной рекламы в городах и требования нормативных актов, относительно ее размещения, следует приступать к координированию ее дислокации еще на стадии разработки рекламной кампании, подбирая наиболее выгодные для себя варианты.
  • Постоянный контроль и мониторинг. Размещение наружной рекламы на городских биллбордах и прочих носителях – не последний этап работы над рекламной кампанией. Теперь следует приступить к первой проверке, которая покажет, насколько правильно, согласно договору, установлены рекламные постеры, как хорошо они просматриваются и какой слой населения охватывают. Такие проверки следует осуществлять регулярно, выявляя вышедшие из строя рекламные носители, пришедшие в негодность постеры, актуальность места размещения.

Наружная реклама, как и любой другой вид рекламной кампании, требует постоянного мониторинга и контроля. Ведь только таким образом можно будет своевременно внести необходимые изменения, проработать план действий, направленный на повышение ее эффективности, избежать серьезных ошибок, негативно сказывающихся на ее результативности.

Заказать звонок