20 Октября, ПятницаДобро Пожаловать!

Динамика в наружной рекламе – оригинальные решения для раскрутки товара

Глаз человека устроен таким образом, что боковым зрением он способен улавливать даже самое малейшее движение. Такое свойство восприятия обусловлено защитным механизмом, позволяющим своевременно реагировать на приближающуюся опасность. Следовательно, движущиеся объекты для человека более заметны, чем статические предметы. Динамический рекламный носитель не представляет опасности, однако он оказывает воздействие на безусловные рефлексы. Эффект движения может быть реальным или иллюзорным (основанным на смене видовых позиций, на изменении степени освещенности) – в любом случае рекламируемый объект привлечет к себе внимание.

Иллюзия динамики – световые эффекты

Стандартные рекламные щиты можно «оживить» при помощи световой иллюминации. Для этих целей часто используется дюралайт – тонкая лента, выполненная из прозрачного пластика со встроенными лампочками или светодиодами. При помощи дюралайта можно создавать такие оптические эффекты, как пульсация, перетекание цвета, «бегущая волна». Внешне лента напоминает гибкую и прочную новогоднюю гирлянду. Дюралайт отличается незначительным потреблением электроэнергии и устойчивостью к атмосферным осадкам.

Светодиоды можно монтировать непосредственно в рекламную конструкцию. Лампы, выведенные на лицевую часть носителя, позволяют создать эффект перетекания цвета, мерцания или написания букв. Вывеска, переливающаяся яркими огнями, не останется незамеченной! К щитовой конструкции можно прикрепить несколько стробоскопов – импульсных ламп, создающих мерцающий свет. Стробоскопы бывают встраиваемыми или накладными.

Светодиоды, стробоскопы и ленты дюралайт могут работать в соответствии с определенной программой. Чтобы рекламный носитель взорвался фейерверками огней, потребуется контроллер динамических эффектов. Это оборудование регулирует подачу электропитания в соответствии с пожеланиями к декоративной подсветке. Контроллеры различаются по количеству и степени сложности заложенных программ, а также по допустимой степени нагрузки.

Максимум фантазии при минимуме затрат

Можно потратить значительный бюджет и купить рекламные щиты, но такой подход не дает 100% гарантии успешного результата. Носитель способен привлекать внимание не только яркими цветами, оригинальной формой либо крупными габаритами, но и динамикой. К примеру, в Нью-Йорке существовала вывеска, изображавшая чайник, из носика которого вырывалась струйка настоящего пара. Эта реклама неизменно привлекала в закусочную новых посетителей.

Эффект пара – довольно распространенное явление в наружной рекламе. Компания, занимающаяся производством кофе, создала объемный макет кружки, над которой поднимался легкий дымок. Аналогичным решением воспользовались маркетологи американского страхового агентства. Они установили генератор дыма за рекламным щитом, изображавшим попавший в аварию автомобиль. Однако креативный носитель привлек внимание не только целевой аудитории. Через несколько дней работа генератора дыма была остановлена по распоряжению службы пожарной охраны.

Действие динамической рекламы на целевую аудиторию не всегда бывает однозначным. Носитель может вызвать как заинтересованность, так и чувство ошеломления, отторжения. Эффективность рекламы зависит от многих факторов: от скорости динамических эффектов, от окружения, в которое заключен носитель и от его масштаба. Кроме того, чтобы маркетинговый ход оказался удачным, необходимо продумать художественную идею и тщательно проработать рекламное обращение.

Заказать звонок