20 Октября, ПятницаДобро Пожаловать!

Городская реклама, которая не останется без внимания

Завоевывать интерес аудитории в современных условиях высокой конкуренции становится сложнее. Поэтому для достижения оптимального результата необходимо использовать все способы рекламы и пространства для ее размещения. Один из самых оптимальных вариантов для повышения уровня продаж по соотношению цены и качества – наружная реклама вывески магазинов, с которой привлечение клиентов становится намного проще.

Какие преимущества делают наружную рекламу максимально эффективной?

Если вы хотите выделиться на фоне конкурентов и привлечь максимум внимания со стороны потенциальных клиентов, наружная реклама магазина отлично поможет в этом благодаря ряду преимуществ:

  1. Она стимулирует клиентов совершать покупки или заказывать услуги.
  2. Наружная реклама способствует формированию нужного имиджа.
  3. Повышает узнаваемость бренда.
  4. Возможно использовать сразу несколько носителей для одного и того же рекламного сообщение с целью добиться большей эффективности.
  5. Наружная реклама размещается в местах, где много людей могут ее увидеть, даже если специально ее не разглядывают.
  6. На улице человек проводит до 60% свободного времени, поэтому «наружка» часто попадается на глаза.
  7. Сразу дает информацию, где магазин размещен, и стимулирует его посетить.
  8. Работает круглосуточно и ее невозможно переключить.

Наружная реклама – это эффективный маркетинговый инструмент, без которого не обойдется ни одна полноценная рекламная кампания.

Какай бывает наружная реклама?

Существует много видов наружной рекламы. Чтобы оформление наружной рекламы магазина было эффективным важно выбрать наиболее оптимальные варианты, соответствующие поставленным задачам и бюджету на продвижение. Самые популярные типы наружки – такие:

  • Крышные установки — конструкции, монтируемые на крышах зданий. Они очень популярны, хорошо видны прохожим и водителям, часто бывают светящимися, что особо актуально в вечернее время.
  • Стеллы. Они имеют неординарный дизайн и возможность монтажа в любом месте. На нах изображается фирменный знак, логотип или фигура. Любая форма и размер доступны в таком варианте рекламы.
  • Световой короб. Будучи одним из самых экономичных видов наружной рекламы, короб позволяет выбрать любые размеры и формы, использовать одностороннее или двухстороннее изображение. Информация печатается на лицевой части, а подсветка обеспечивается лампами внутри конструкции.
  • Объемные буквы. Эта реклама имеет тот же принцип, что и световой короб, но только другую форму.
  • Светодиодная реклама. Яркий посыл всегда заметен благодаря приятному свечению.
  • Штендер. Это недорогая и легко монтируемая реклама, которая нужна в тех случаях, когда саму вывеску магазина или заведения трудно заметить.
  • Фасадные таблички. Они не только рекламируют компанию, размещаясь на фасаде, но и помогают ее легче находить.
  • Медиафасад – расположенный, как правило, с наружной стороны зданий медиаэкран, который предназначен для трансляции рекламы, освещения зданий, привлечения внимания посетителей и т.п. Он может монтироваться различной формы и размеров.
  • Щиты — это имеющие собственную опору сооружения, на которых и размещаются рекламные месседжи.

Выбор конструкций для наружной рекламы действительно широк. Важно подобрать не только максимально заметный вид рекламы, но и правильно определить, где ее разместить, чтобы ощутить максимальную эффективность.

Заказать звонок