20 Октября, ПятницаДобро Пожаловать!

Эффективная городская реклама для пешеходов, пассажиров и водителей

Масштабные рекламные щиты на улицах города своими размерами заставляют горожан обращать на себя внимание. Размещение рекламы на щитах – действенный способ достучаться до будущего или активного потребителя, зародить в его голове интерес к продукту, раздуть заинтересованность с помощью грамотных маркетинговых ходов.

Конструкция и размеры рекламных щитов

Востребованная услуга, за которой заказчики обращаются в агентства – размещение рекламы на щитах 3х6 м. Исходя из соотношения «степень заметности – стоимость рекламы», этот формат наиболее популярен. Плакаты с изображениями крепятся на металлическую раму, она ставится на мощную стойку или другую конструкцию.
Щиты бывают других размеров:

  • Наиболее масштабные и дорогие проекты с практически неограниченным бюджетом предполагают использование гигантских поверхностей (5х15 м и более).
  • Заметным будет и щит с размерами 4х12 м.
  • Возможно изготовление конструкций с нестандартным соотношением сторон по особому заказу.

Площадь щита несколько ограничивается прочностью натянутого на конструкцию материала, на котором печатается информация. Такой щит на ветру срабатывает, как парус. Он должен быть просчитан вместе с каркасом для определенных климатических условий, ветровых и других нагрузок.

Популярные виды рекламных щитов

Щиты бывают:

  • Статичными и динамичными.
  • Одно- и двусторонними.
  • Закрепленными на одиночных стойках и пространственных конструкциях, стенах (брандмауэрах).

Размещение рекламы на рекламных щитах в Москве строго контролируется властями – и содержание плаката, и законность его установки.
Сторону двустороннего щита, размещенную по направлению движения, маркируют буквой А, противоположную ей – буквой Б. Динамические щиты-тривижны с тремя сторонами маркируются А1, А2, А3.
Изображение может быть нанесено на бумагу или винил. Бумажные плакаты, наклеенные на щит, самые дешевые, но недолговечные. Они портятся от дождя, ветра и солнца в течение месяца. Если нужно поставить горожан в известность о мероприятии, которое состоится через 2-4 недели, бумажный вариант будет оптимальным.

Преимущества щитов с виниловыми плакатами

Очень востребована и долговечна печать на виниле. Она обойдется дороже, но такой плакат прослужит до нескольких лет. Щиты с виниловыми плакатами заказывают для длительных рекламных кампаний: популяризации торгового центра или постоянного цирка, магазина. Такие щиты требуют вложений, но при грамотном размещении прекрасно окупаются.
Винил очень выгоден для ротации рекламных площадей или перемещения рекламы в другой город. Он легко снимается и крепится на другую конструкцию по месту назначения.

Действенность рекламы на щитах

Из-за того, что щиты размещают над проезжей частью, их называют магистральными. Реклама на таких конструкциях востребована из-за возможности влиять на людей массово. Ее видят пешеходы, водители и пассажиры транспортных средств, а в черте города – жители и служащие ближайших зданий.
Несмотря на высокую стоимость, наружная реклама быстро окупается и показывает непревзойденную отдачу. Особенно привлекают внимание щиты с оригинальной подсветкой, необычными и частично подвижными элементами. Большинство рекламных кампаний немыслимы без размещения информации на магистральных щитах.

Заказать звонок