20 Октября, ПятницаДобро Пожаловать!

Рекламные щиты: информация, которая достучится до каждого

Наружная реклама – действенный метод привлечения внимания. К ее разновидностям относятся рекламные щиты над магистралями, борды, вывески, растяжки, штендеры, объемные и другие конструкции.
Размещение рекламных щитов с информацией о продукте, бренде, мероприятии, инициативе преследует несколько целей. Такая реклама:

  • Информирует потенциальных потребителей о свойствах продукта, контактах компании-продавца или организатора.
  • Формирует позитивное мнение о бренде, продукте и его свойствах.
  • Ориентирует в пространстве («В магазине Z распродажа! Чтобы в него попасть, просто поверните направо!»).
  • Стимулирует людей тратить деньги, тем самым позитивно влияет на увеличение прибыли заказчика рекламы и экономику страны в целом.

Реклама на щитах для повышенного узнавания

Размещенная на стенде информация повышает узнаваемость продукта, человека, торговой марки. Действует она на все категории потенциальных потребителей: детей, молодежь, домохозяек, бизнесменов, сторонников определенного хобби. При виде рекламируемого продукта в магазине или салоне в голове потребителя срабатывает сигнал: «Я видел это, надо обязательно его попробовать»!
Информация на щитах – один из действенных способов повысить узнаваемость товара. Далеко не все потенциальные потребители смотрят ТВ, читают журналы и пользуются интернетом, где могут встретить упоминание продукта. Зато по городским улицам ходят и ездят все.
Щиты предназначены для массовой рекламы. Они – универсальное средство для проведения любой рекламной кампании, от продвижения йогурта до популяризации политического кандидата.

Особенности размещения и использования щитовой рекламы

Правила размещения рекламных щитов требуют специального разрешения на установку и эксплуатацию каждого стенда. Для уличного щита разрешение получается в городском или сельском совете. При навеске конструкции на фасад здания нужно согласовать это с владельцем сооружения. Разрешение выдается на определенный срок. Если вовремя им не озаботиться, реклама будет считаться незаконной, репутация ее заказчика может пострадать.
Размещение щита должно удовлетворять нескольким условиям:

  • Конструкция не может закрывать обзор проезжей части дороги, скрывать за собой светофоры и дорожные знаки.
  • Щит не должен ухудшать освещенность, условия работы и жизни людей, если он размещен рядом с жилищами или офисами.
  • Конструкция, на которую крепится щит, должна быть безопасной, рассчитанной в соответствии с требованиями строительных норм.

Разновидности щитов и их стоимость

Классические размеры уличного рекламного щита – 3х6 м. Они могут иметь другие габариты (4х12 м, 5х15 м), быть статичными или динамичными (менять картинку).
Стоимость размещения рекламных щитов зависит от таких параметров:

  • Размеры конструкции.
  • Наличие дополнительных элементов (динамичного участка, необычной подсветки).
  • Популярность места, в котором щит планируется к размещению.

Необычные и дорогие щиты, установленные в популярном месте, чаще всего наиболее эффективны. Не стоит экономить на собственной репутации и узнаваемости! С другой стороны, лучше выбирать местоположение и облик конструкции, которые позволят максимально достучаться до потребителя.

Заказать звонок