20 Октября, ПятницаДобро Пожаловать!

Наружная реклама: нюансы визуального восприятия

Куда бы вы не отправились, вам повсюду встречается она – наружная реклама. Возможно, без нее было бы даже немного скучно, поэтому, наверняка, вы периодически разглядываете стяжки или билборды, когда гуляете по улице или стоите в пробке. Согласитесь, что некоторые рекламные установки поражают своей оригинальностью, они поднимают настроение, оставляя приятное впечатление. Созданием именно такой, позитивной рекламы мы и занимаемся. Наши информационные конструкции не только расскажут о вас клиентам, но и создают благоприятные ассоциации, связанные с вашей компанией.

Особенности наружной рекламы

Городская наружная реклама отличается высокой эффективностью и информативностью. Но есть и минус: у человека нередко срабатывает подсознательное желание защититься от невероятного количества обрушившейся на него информации, он учится не игнорировать рекламу, не реагируя на нее. Чтобы «наружка» отработала вложенные в нее средства, необходимо учитывать особенности визуального восприятия рекламных конструкций человеком. Это поможет избежать множества ошибок и, соответственно, денежных потерь.

Первое, что следует учесть, это крайне малое время зрительного контакта с наружной рекламой. Нередко люди смотрят на нее всего лишь боковым зрением. То есть, в распоряжении рекламной конструкции всего несколько секунд для привлечения внимания и побуждения прочесть текст, да еще и закрепить его в памяти. Кроме того, повлиять на владельца авто намного сложнее, нежели на пешехода или пассажира.

Отсюда самое главное правило – ничего лишнего:

  • белый или просто очень светлый фон;
  • яркая, но лаконичная графика;
  • краткая, легко читаемая, напористая надпись;
  • контрастный, хорошо воспринимаемый рубленый шрифт;
  • достаточное количество «воздуха» на полотне щите.

Кроме того, важно учесть, что установка наружной рекламы происходит на фоне других агитационных конструкций и ряде других элементов ландшафта. Это снижает ее эффективность, поэтому помните о правиле клаттеров. В рекламе данный термин означает близкое расположение друг к другу информационных установок, которые борются за внимание потребителя. Но в результате значительно снижается эффективность каждого из них. Поэтому очень важно выбрать для совей рекламы подходящее распложение.

Благоприятное восприятие текста

Некоторые слова и символы могут вызвать негативные эмоции у читающего, поэтому важно избегать их в тексте. В противном случае этот негатив будет перенесен подсознанием потребителя на ваш товар. Избегайте слов, связанных с болезнью, болью, смертью, утратой. Также не принесут пользы слова, к которым потребители уже утратили доверие (лучший, великолепный, непревзойденный и так далее).

Безусловно, не стоит забывать и о дизайне. Наше агентство предлагает оригинальное решение: объемная наружная реклама. Это могут быть как объемные буквы, так и билборд с несколькими выпуклыми элементами на плоском щите. Такая реклама благоприятна для восприятия, она располагает к себе клиента и притягивает взгляд. Подобное зрелище заставляет отвлечься от будничной суеты и задуматься о приобретении предлагаемого товара. Мы всегда идем на встречу нашим заказчикам, поэтому готовы предложить лучшие варианты для воплощения вашего маркетингового плана.

Заказать звонок