20 Октября, ПятницаДобро Пожаловать!

Человеческие ценности в рекламе, как инструмент воздействия на потребителей

Чтобы сделать рекламную кампанию успешной необходимо наладить контакт с целевой аудиторией. Донести информацию до потребителя значительно проще, если использовать человеческие ценности, которые с давних времён остаются неизменными. Семья и дети, здоровье, дружба, а также такие понятия, как карьера и финансовый успех могут стать хорошими инструментами для манипуляции, если за дело взялись профессионалы.

Очень часто красивая наружная реклама кажется потребителю более убедительной, чем советы и рекомендации знакомых. И это происходит не случайно, поскольку маркетологи продумывают элементы коммуникации, ориентируясь на потребности и особенности мышления своей аудитории.

Нельзя экономить на здоровье!

Эти слова стали лозунгом для многих производителей напитков и пищевых продуктов. Откажется ли потребитель платить за товар немного больше, если он будет знать, что получает экологически чистый продукт без красителей и вредных добавок?

Наиболее часто акцент на здоровье ставится при продвижении соков, различных диетических продуктов, майонезов и кисломолочных напитков. В данном случае, цель наружной рекламы, выпускаемой под девизом «естественная помощь пищеварению», — заставить потребителя поверить в необычные свойства продукта. В этом и заключается искусство маркетологов, как сказал Олдос Хаксли: «проще сочинить десять сонетов, чем хорошее рекламное объявление».

Социальные ценности в маркетинге.

Такие понятия, как общение между поколениями, семья и дом, часто становятся ключом к подсознанию потребителя, применяемым специалистами в сфере рекламы. Обычно в ход идут общеизвестные клише «всё лучшее — детям». Но возможны и более развёрнутые конструкции — «приобретая этот автомобиль, вы заботитесь о безопасности своих близких».

Когда нужна наружная реклама, способная воздействовать на чувства потребителей, маркетологи предпочитают использовать образы детей и животных. Специалисты в сфере психологии утверждают, что домашние любимцы подсознательно воспринимаются как полноправные члены семьи, взрослые способны относиться к ним настолько же нежно, как к собственным детям. Поэтому реклама стремится закрепить эту ассоциацию, изображая на плакатах детей, играющих с животными.

Моральные ценности – дружба и любовь.

За основу большинства кампаний по продвижению кофе были взяты положительные эмоции. Производитель может убеждать потребителя «насладиться ароматным напитком в компании с близкими людьми».

Разумеется, целью наружной рекламы является продажа товара, но если предложение будет выглядеть фальшиво, то получится обратный эффект. Применение человеческих ценностей в маркетинге должно быть очень умелым. Нужно выбрать такие образы, которые не будут казаться потребителям недостаточно искренними.

Иногда негатив может быть полезен.

Не только красивую наружную рекламу используют специалисты в сфере маркетинга. Службы быта и страховые агентства практикуют иную методику. Сначала нужно вызвать у потенциального потребителя негативную реакцию, возможно даже шок, а затем указать ему выход из сложившейся ситуации. Такую методику применяют, когда нужна наружная реклама, способная показать человеку шаткость его социального положения и вызвать чувство нестабильности, чтобы предложить решить свои проблемы через приобретения определённой услуги или товара.

Негатив привлекает больше внимания и запоминается гораздо лучше. Но это довольно опасный способ продвижения, поскольку потребитель может неверно понять идею, которую пытается донести до него рекламодатель.

Заказать звонок