20 Октября, ПятницаДобро Пожаловать!

Оформление витрин магазинов — как превратить фасад здания в эффективный маркетинговый инструмент

Человек, который проходит мимо ресторана, магазина или иного коммерческого заведения, в первую очередь будет обращать внимание на его витрину. С помощью такого средства, как наружная реклама, фасад здания помогает привлечь внимание потенциальных клиентов. Кроме того, витрина выполняет информативную функцию — демонстрирует специализацию заведения.

Правила оформления витрин.

Чтобы средства наружной рекламы работали максимально эффективно, при оформлении витрины рекомендуется использовать фирменные цвета. Применять подсветку необходимо, свет — это мощное средство привлечение внимания, которое будет работать в любую погоду, как днём, так и ночью.

Следует оценить расстояние от прохожего до витрины. Если пешеходы передвигаются вплотную к зданию, то повышенное внимание необходимо уделить середине нижней части витрины — её замечают в 10 раз чаще, чем остальные элементы конструкции. Если между фасадом и пешеходом есть расстояние в 2 м и более (например, цветник), то художественно заполнять придётся всё пространство витрины.

Экспозиция должна периодически обновляться. Привычная наружная реклама на домах и в витринах бесполезна, поскольку она перестаёт привлекать внимание прохожих. Общепринятой практикой являются праздничные, сезонные и эксклюзивные смены экспозиции витрины магазина или иного заведения.

В холодное время года рекомендуется предохранять стекло от обледенения. Для этих целей используют воздушный подогрев либо покрывают стекло специальными защитными составами. Кроме того, витрина должна иметь ухоженный вид — её следует спроектировать таким образом, чтобы не возникало проблем с обслуживанием.

Носители наружной рекламы на домах и витринах магазинов.

Внутри витрины магазина в качестве элементов художественного оформления могут использоваться манекены, подставки под продукцию, муляжи или копии товаров. Дополнительными составляющими могут стать ткани, сувениры, мебель, композиции из цветов и прочие аксессуары.

В качестве рекламных материалов наиболее популярны тематические световые панели (лайт-боксы) и широкоформатная печать с подсветкой. Также применяются объёмные буквы и неоновые вывески. Используют при оформлении витрин и методы аппликации (плоттерную резку).

Стиль наружной рекламы фасада торгового центра.

Яркая и броская картинка способна донести до потенциального клиента больше информации, чем сухой текст. Но при оформлении витрины крайне важно придерживаться основной концепции предприятия. Например, для магазина, торгующего классической одеждой, неприемлемы слишком яркие «кричащие» цвета. Противоположностью станет магазин модной молодёжной одежды, оформление которого предполагает применение нестандартных, креативных решений.

Витрину известной компании, зарекомендовавшей себя на рынке, не нужно оформлять в агрессивном стиле, такой дизайн предпочитают молодые, но достаточно амбициозные предприятия. Универсальной формулы, позволяющей обеспечить эффективность наружной рекламы, не существует — для каждой организации необходимо разработать индивидуальный дизайн.

Для изготовления средств наружной рекламы могут применяться различные технологии и материалы — от простого изображения, распечатанного на бумаге или ткани, до нестандартных многокомпонентных декораций. Иногда простые решения оказываются очень действенными, поскольку эффективность оформления витрин зависит не столько от затраченного бюджета, сколько от профессионализма дизайнеров и специалистов в сфере маркетинга.

Заказать звонок