20 Октября, ПятницаДобро Пожаловать!

Стритбаннеры, пиллары, экстендеры – нестандартные носители рекламы, способные привлечь внимание

В условиях перенасыщения рынка товарами и услугами разработка оригинальных рекламных носителей является ключом к успеху. Потребители в большинстве случаев игнорируют стандартные щиты и баннеры. Чтобы привлечь внимание целевой аудитории, необходимо удивить прохожего, заставить его на мгновение остановиться. Поэтому маркетологи постоянно находятся в творческом поиске, они стремятся разработать рекламный носитель, не имеющий аналогов.

Чтобы нестандартный носитель работал достаточно эффективно, необходимо соблюдение одного условия – человек должен увидеть рекламу в таком месте, где он совершенно не ожидал ее встретить. В этом случае эффективность сообщения повышается, к тому же, появляется возможность сэкономить бюджет на продвижение товара.

Объемное изображение будет более выразительным

Специалисты полагают, что такие носители, как экстендеры, ожидает большое будущее. Это технически сложные рекламные щиты с изображением, выступающим за грань конструкции. Экстендеры предоставляют простор для дизайнерской фантазии и повышают эффективность рекламной кампании в несколько раз. По результатам проведенных исследований, большинство потребителей могут детально описать рекламную конструкцию, которую они наблюдали месяц назад.

В чем секрет эффективности экстендеров, почему объемная реклама лучше запоминается? Принцип действия носителя основан на особенностях восприятия. Мозг человека хорошо усваивает информацию в двух случаях – если задействована ассоциативная реакция или внимание было привлечено экстраординарным событием. Иными словами, если экстендер удивит наблюдателя, то он надолго останется в памяти человека.

Хороший обзор и экономическая целесообразность

Доказали свою эффективность стритбаннеры – рекламные установки, габаритами 1Х3 метра, предназначенные для размещения на опорах контактной сети. Такие носители обеспечивают превосходный обзор, как для автомобилистов, так и для пешеходов. Обычно стритбаннеры размещают кластерами (по 5 и более штук в ряд), чтобы достичь эффекта повторяемости изображения. Следует отметить, что аренда рекламных щитов обходится дороже, чем размещение стритбаннеров на улицах города.

Хорошо привлекают внимание пиллары – трехсторонние рекламные конструкции с внутренней подсветкой. Их обычно размещают на пешеходных тротуарах в центре города и в местах с высокой проходимостью (возле станций метро и т.п.). Помещенный внутрь конструкции постер защищен литым поликарбонатом от воздействия окружающей среды. Рекламный плакат месяцами сохраняется в неизменном виде.

Возможности мультимедиа – реклама на наружных видеоэкранах

Этот способ продвижения товаров и услуг уже стал довольно привычным во всех крупных городах. Тем не менее, видеоэкраны еще не утратили своей эффективности. Яркое и динамичное изображение удерживает внимание аудитории не хуже, чем светящийся пиллар или оригинальный экстендер. Кроме того, носитель обеспечивает хорошую видимость независимо от времени суток или погодных условий.

Гигантские светодиодные экраны просто не могут остаться незамеченными. Видеоролики иногда сопровождаются звуком, что значительно повышает эффективность носителя. Светодиодные экраны размещаются вдоль оживленных автомагистралей, на многолюдных площадях и в местах, где наблюдается плотный поток пешеходов. Видеоролики сочетают в себе графику и анимацию, что делает их очень зрелищными. Размещение рекламы на видеоэкране обойдется дешевле, чем демонстрация ролика на ТВ.

Заказать звонок