20 Октября, ПятницаДобро Пожаловать!

Где размещать наружную рекламу, чтобы привлечь внимание целевого потребителя

Размещая наружную рекламу в городе, в первую очередь нужно ориентироваться на аудиторию, которую следует охватить. Весь поток потенциальных потребителей можно разделить на три категории:

  • — пешеходы;
  • — пассажиры общественного транспорта;
  • — автомобилисты.

На пешеходов ориентирована реклама, выполненная в виде световых коробов, расположенных на отдельных стойках (сити формат). Стандартные размеры такого носителя составляют 1,2 х 1,8 метров. На пассажиров общественного транспорта рассчитаны пиллары — двух- или трёхсторонние конструкции, рекламная поверхность которых составляет 1,4 х 3 метра. Наружная реклама в городе, предназначенная для автомобилистов, представляет собой щиты, размером 6 х 3 метра.

Выбор места для размещения конструкции.

При планировании рекламной компании необходимо располагать определёнными статистическими данными, а также определить характер носителя. Хороший дизайнер наружной рекламы знает, что на контакт с конструкцией у пешехода или автомобилиста уходит всего несколько секунд. Следовательно, реклама должна быть яркой и лаконичной (следует использовать как можно меньше слов). Размещать плакаты — головоломки рекомендуется только на остановочных комплексах, где люди, ожидающие транспорт, наверняка обратят внимание на носитель, и задумаются над его содержанием.

Критериями выбора места для рекламной конструкции могут стать опыт предыдущих размещений, статистика ГАИ, собственные исследования маркетологов, знание города, а также пожелания заказчика, интуиция и здравый смысл. Кроме того, при планировании часто используют такие данные, как coverage и frequency (частота воздействия носителя на целевую аудиторию).

Вопреки распространённому мнению, не следует размещать все рекламные конструкции в центре города. Так, например, товары массового спроса лучше рекламировать в спальных районах, а продукцию, предназначенную для автомобилистов — вдоль загородных или городских дорог.

В некоторых случаях может понадобиться наружная реклама на домах, изготовление которой требует существенных вложений. К таким мерам прибегают, если нужно провести широкомасштабную акцию — заявить об открытии нового офиса, магазина или о появлении нового продукта на рынке.

Необходимое количество носителей и сроки размещения рекламы.

По некоторым оценкам, минимальная программа для продвижения на рынке торговой марки в Москве или Санкт-Петербурге — это 30 щитов, размещённых на месяц. Обычно количество конструкций зависит от цели кампании. Если необходимо продвигать новый продукт, то для достижения взрывного эффекта следует обеспечить максимальную частоту контакта потребителя с носителями информации. При этом задача дизайнеров наружной рекламы состоит в том, чтобы сделать конструкции яркими и запоминающимися.

Во всём мире наиболее эффективной частотой обновления наружной рекламы принято считать 14 дней. В России самым распространённым сроком размещения является 1 месяц (при желании заказчика плакаты могут висеть и дольше). Если менять конструкции достаточно оперативно, то есть возможность воздействовать на узкую целевую аудиторию, это особенно важно при продвижении товаров, пользующихся сезонным спросом.

Такой вид носителя, как наружная реклама на домах, обычно размещают на срок более месяца, что связано с затратами на её изготовление. Выбор места и сроков размещения во многом зависит от поставленных задач, пожеланий заказчика, а также навыков и методов работы специалистов в сфере маркетинга.

Заказать звонок