10 Августа, ПонедельникДобро Пожаловать!

Блог

Психология клиента: как убедить человека купить рекламу

Психология клиента: как убедить человека купить рекламу

Новости
В чем залог качественной рекламы? От чего зависит ее эффективность? В первую очередь, от такого показателя, как вовлеченность. Если рекламное сообщение убеждает потенциального клиента задержать на нем внимание, изучить его, мотивирует совершить необходимые действия (посетить ваш магазин), значит реклама работает. Убедительная реклама – это та, которая апеллирует к психологии человека. Клиент, нашедший услугу или товар привлекательной для себя в первую очередь и полезной – во-вторую, в 99% воспользуется предложением. О маркетинговых уловках, направленных на достижение этой цели, ходят легенды. Самая простая – использование магических слов «Распродажа» и «Скидка»: на самом деле они демонстрируют экономическую привлекательность продукта. Ваш товар купят: как этого добиться? Категория
Дешевая реклама: что делать, если бюджета на продвижение нет

Дешевая реклама: что делать, если бюджета на продвижение нет

Новости
Не всегда на продвижение, заказ технологичных и дорогостоящих конструкций есть деньги, а реклама нужна здесь и сейчас. В таком случае, принцип «дешево и сердито» может выручить. К счастью, существуют недорогие носители. Представляем вашему вниманию перечень рекламных инструментов, которые спасут ситуацию и помогут привлечь новых потенциальных клиентов. Выносной рекламный щит Средняя стоимость штендера составляет 40 условных единиц. Его принцип действия прост: щит выносится на улицу рядом с входной группой офиса, салона или магазина. Это популярное средство для установки в спальных районах, которые вмещают большое количество неопознанных заведений коммерческого плана. Штендер поможет вам идентифицировать для жителей свой бизнес, заинтересовать их посетить вас. Чем более проходное мест
Размещение наружной рекламы: все секреты для того, чтобы вас заметили

Размещение наружной рекламы: все секреты для того, чтобы вас заметили

Новости
У рынка наружной рекламы есть две особенности, которые важно учитывать. Первое – переизбыток вывесок, баннеров, ситилайтов в городе, второе – замыленность взгляда потенциального клиента, который привык к самым различным рекламным сообщениям. Поэтому, помимо производства качественной и красивой рекламы, немаловажное значение имеет подбор правильного месторасположения для нее. Залог успеха – если именно ваш модуль выделится из ряда конкурентных. Как это сделать, мы расскажем в этой статье. К выбору локации специалисты «АртЛегенда» подходят, исходя из многих факторов: начиная от цели рекламной кампании (имиджевая, увеличение продаж и так далее), заканчивая оценкой окружающей среды. Например, баннер, продающий элитные коттеджи, целесообразно размещать рядом с крупными бизнес-центрами. Перв
Почему световая реклама эффективна?

Почему световая реклама эффективна?

Новости
Залог успешной рекламной кампании с помощью световых наружных элементов зависит от многих факторов: начиная от планирования месторасположения и заканчивая дизайном вывески. Важность правильного подхода к этим моментам объясняется тем, что световые буквы выступают лицом заведения и играют большое значение в формировании первого впечатления о вашем бизнесе. В этой статье мы расскажем о факторах, которые влияют на успех световой рекламы. Читабельность шрифта Очень часто владелец кафе, салона красоты, магазина, желая выделиться из ряда конкурентных носителей, выбирает фигурные и сложные шрифты. К сожалению, в среде других конкурентных модулей они проиграют. Дело не во внешнем виде, а в особенностях восприятия аудиторией. Удобный носитель, который можно легко прочитать, выиграет боль
Реклама на полу – необычно и не шаблонно!

Реклама на полу – необычно и не шаблонно!

Новости
Самая платежеспособная часть населения – 25-35-летние молодые люди (и только затем пожилые, и особенно дети) – при ходьбе нередко смотрит себе под ноги. Почему бы не воспользоваться этим и не разместить наружную рекламу прямо на полу? Если стандартные постеры, рекламные щиты и билборды обходят вниманием, время перенести их на напольные покрытия магазинов, салонов и даже дорожного полотна. Первыми, кто воплотил эту идею в жизнь, стали американские рекламисты, затем размещать рекламу на полу стали европейцы. В наших краях эта практика не самая распространенная. Почему бы не стать новатором в своем городе и не удивить потенциальных клиентов оригинальным рекламным сообщением? Каких принципов следует придерживаться, наклеивая напольную рекламу, мы расскажем в нашей статье. Классификация рек
Как использовать современные тренды для продвижения бизнеса

Как использовать современные тренды для продвижения бизнеса

Новости
Креативная наружная реклама ценится на вес золота. Она составляет 95% успех кампании по продвижению и помогает бренду мощно закрепиться в сознании потенциальных клиентов. Залог успеха – использование модных тенденций, актуальных в обществе. В этой статье мы представим подборку идей, которые точно сработают на отечественном рынке. Применяйте и выделяйтесь – ведь другие компании такого не делают! Окно чата Больше половины жизни среднестатистический пользователь проводит не во сне, а в мессенджере. Почему бы не отразить эту тенденцию на баннере, ситилайте или постере? Для ее реализации требуется минимум инструментов – всего лишь компьютерная программа – генератор сообщений и фотошоп. Героями переписки могут стать муж с женой с классическими спорами «Что купить на ужин» и «Где ты», родитель
Призматрон: динамичная реклама с эффективностью 100%!

Призматрон: динамичная реклама с эффективностью 100%!

Новости
Призматрон – динамичный и популярный вид наружной рекламы, составивший конкуренцию билбордам. Это относительно новый тип установки, который эффективно решает проблему отсутствия достаточного количества места под рекламу в городе. Высокотехнологичные современные устройства с успехом заменяют морально устаревшие конструкции, гармонично вписываясь в архитектуру мегаполиса. Результаты маркетинговых испытаний показали, что, по сравнению со статическими конструкциями, эффективность призмы больше в 4,5 раз. Это не удивительно. Интерактивный сюжет, который постоянно движется по принципу волны, не может не привлечь к себе внимания. Учитывая возможность смены нескольких рекламных картинок, призматрон вызывает неподдельный интерес прохожих, готовых провести некоторое время, изучая рекламное соо
Брандмауэры – масштабная реклама, конкурентов которой нет

Брандмауэры – масштабная реклама, конкурентов которой нет

Новости
Брандмауэр представляет собой самый масштабный рекламный носитель. Огромное по размерам полотно чаще всего подвешивают на стены городских зданий. Главное достоинство такого продукта – его большой размер. Габариты ограничены только площадью настенной поверхности, на которой он размещен. Сюжет или рекламное сообщение не останется незамеченным миллионами горожан. Его увидят с большого расстояния не только водители, пешеходы, но и люди, которые работают в офисах, посещают магазины, обедают в кафе. Брандмауэр станет запоминающимся рекламным элементом, креативно и эффективно продвигающим бренд вашей компании, ее товары или услуги. Особенности создания рекламного носителя В основе конструкции заложен сетчатый или баннерный текстильный материал. Если в качестве основы для брандмауэра выступае
Ситилайты – модная и креативная рекламная конструкция

Ситилайты – модная и креативная рекламная конструкция

Новости
На многих проспектах и городских улицах можно увидеть компактный световой короб с размещенной на нем рекламной информацией – ситилайт (от англ. city light). Конструкции гармонично смотрятся в городской обстановке, потому они – постоянные ее составляющие. Это еще и популярный и эффективный вид наружной рекламы. Ситилайт — что это такое? Носитель может быть выполнен в качестве самостоятельной двусторонней конструкции, установленной на невысокой подставке, либо же объединен с уличными элементами – киосками, инфраструктурными системами. В отличие от билборда, размеры позволяют ему размещаться даже на небольшой площади, но там, где его заметит максимальное количество людей. За счет того, что типичные габариты рекламного экрана составляют от 1,2 до 2 метров, часто ситилайты можно встретить
Баннеры: секреты рекламы, которая окупается

Баннеры: секреты рекламы, которая окупается

Новости
Баннерная реклама, даже с учетом распространения цифровых и электронных инструментов продвижения, до сих пор является эффективным наружным средством продвижения бизнеса. Однако по статистике, всего 5% такой рекламы считается успешной, остальные 95% не попадают в фокус интереса аудитории и остаются незамеченными. Но мы знаем секреты, как попасть в эти заветные пять процентов и получить максимум результата от своей рекламы. Секрет 1. Больше воздуха Принцип простого пространства подразумевает обязательное наличие воздуха на баннере, и желательно побольше. Ошибочно полагать, что на 18 квадратных метрах щита следует разместить всю информацию, которая у вас есть. Около 70% площади стоит отвести ненавязчивому фону. Секрет 2. Один баннер – одна тема рекламы Важно вместить только один с

Заказать звонок