26 Июня, СредаДобро Пожаловать!

Блог

Креатив. Выпуск 1: вкусная реклама

Креатив. Выпуск 1: вкусная реклама

Блог
Первый выпуск будет посвящен еде. Самый частый прием в наружной рекламе ресторанов и еды вообще - показать свежеприготовленное аппетитное блюдо крупным планом в разных ракурсах, возбуждая воображение зрителя. А главный принцип креативной рекламы - заставить обратить внимание, удивить, использовать обычные вещи необычным образом. Что ж, сегодня мы покажем, как совмещают эти принципы для создания нестандартной наружной рекламы еды. Вот пример рекламы шоколада Nestle. Приятная глазу картинка, крупный формат, а ощущение, что шоколадки скоро стянут у нас прямо из-под носа, только добавляет ему привлекательности. А вот превратить скамейку в шоколадку — действительно интересный способ придать образу объема. Нестандартная наружная реклама вегетарианского ресторана. Обратите внимание ,
Эксперименты в рекламе: как стать эффективнее и уменьшить риск

Эксперименты в рекламе: как стать эффективнее и уменьшить риск

Блог
Эксперименты в рекламе — это палка о двух концах. С одной стороны, как только реклама начала давать отдачу, вы прекращаете пробовать новые варианты, тем самым упуская потенциальную возможность выжать из рекламного бюджета еще больше. С другой стороны, такие эксперименты чреваты потерями, ведь в таком деле ничто не может застраховать от ошибок, независимо от масштаба: даете ли вы самостоятельно рекламу в местной газете, или у вас своя собственная армия маркетологов — ошибки неизбежны. Но нашей задачей всегда является свести их к минимуму. Для этого существует очень простое и эффективное средство: тестовые рекламные кампании. Суть тестовой рекламной кампании: проведение ее в малом объеме и анализ результатов. То есть, прежде чем давать рекламу с охватом, к примеру, в десять миллионов челов
Первая публикация блога

Первая публикация блога

Блог
Наша компания работает в сфере наружной рекламы уже пять лет, мы продолжаем обновлять наш блог. Добавлять интересные статьи по интересующим вас вопросам. Всего в блоге три раздела: «Новости компании», «Интересное в рекламе» и «Технологии и рецепты»... Раздел «Новости компании» не требует пояснений, в нем будут освещаться наши события, последние интересные рекламные проекты и все остальное, что вы захотите узнать о нас. В разделе «Интересное» будут публиковаться различные креативные подборки и нестандартные решения в сфере наружной рекламы — во-первых, как пища для размышлений и собственных находок, во-вторых, как напоминание, что есть к чему стремиться, и в конце концов, просто любопытства ради. Раздел «Технологии и рецепты» мы надеемся сделать действительно полезным для всех, пер

Заказать звонок