20 Октября, ПятницаДобро Пожаловать!

Нестандартная реклама

Реклама настолько активно и мощно воздействует на рядового покупателя, что тот все рекламные предложения со всех коммуникаций воспринимает как информационный мусор. Наш мозг устает от однообразных шумовых и световых эффектов, которые выплескивают в эфир современные рекламы, что перестает реагировать на сообщения рекламщиков о свежих товарах на рынках, новинках в сфере услуг. Правда, среди общего занудного хлама, изредка попадаются вполне стоящие предложения, которые очень редко найдут своего клиента, если у рекламодателя нет стабильного многомиллионного бюджета, специально выделенного для оплаты постоянных услуг в газет, на радио или ТВ.

Чтобы достучаться до потребителя, многим фирмам, биржам, студиям приходится прибегать к нестандартным методам маркетинга. Заказчиков, в сою очередь, тоже все больше стали привлекать нестандартные методики продвижения своих услуг и товаров. В общем потоке рекламных предложений не так просто привлечь внимание именно к своему товару, и рекламодатели вынуждены проявлять изобретательность. Так маркетинг, понемногу, начал переходить от массового к прямому.

Направление Ambient Marketing дает описание неформатным маркетинговым методикам. Что это такое? Это методы маркетинга, которые еще не стали стандартными, штамповыми и не принадлежат к традиционным методам коммуникаций: телевидению, радио, прессе, уличной рекламе, интернету. Носителем такой необычной наружной рекламы, при желании, может быть каждый, кто нашел действенный способ привлечь внимание потенциального покупателя к своему товару. Нетипичный способ представления дает товару больше шансов выделиться и запомниться потребителю.

У необычных рекламных носителей есть свои слабые стороны.

Нестандартное продвижение эффективнее применять в целевом направлении на специфического потребителя, поскольку сфера его влияния не так обширна, как у привычных носителей. В связи с этим – круг потенциального покупателя не так широк.

Время не стоит на месте и неформатное продвижение очень скоро становится стандартным. Стоимость нового носителя не высока, но стоит ему стать раскрученным брендом – и цена его заметно возрастает. Но рассчитать бюджет для нестандартной наружной рекламы зачастую весьма сложно, в отличие от легко просчитываемого бюджета форматной рекламы.

Самобытная рекламная компания не владеет типовыми методами определения эффективности своего труда, поскольку может делать расчеты, основываясь контакт с одним клиентом, который может предоставить планируемый результат от применения технологии неформатного продвижения.

Заказать звонок