20 Октября, ПятницаДобро Пожаловать!

Наружная реклама «мужская» и «женская» – какие элементы привлекают представителей разных полов

Большинство современных специалистов в сфере маркетинга стремятся работать только с целевой аудиторией, чтобы сделать процесс продвижения товаров более эффективным. Поэтому исследование наружной рекламы и особенностей её восприятия является одной из их наиболее приоритетных задач. Проведённые опыты позволили установить, что мужчины и женщины по-разному реагируют на рекламу.

Покупатель-женщина. Востребованные категории товаров и особенности выбора.

Около 85% всех товаров приобретается женщинами, причём они покупают 50% сугубо мужских товаров. Кроме того, дамы способны оказывать влияние на выбор мужчин, поэтому они представляют повышенный интерес для маркетологов, рекламирующих ту или иную продукцию.

Женщин привлекает разнообразие, возможность выбора. Они легко запоминают незначительные детали изображения, даже самые мелкие элементы наружной рекламы не ускользают от их внимания. Компании, торгующие сотовыми телефонами, разработали следующее правило: мужчинам нужно предлагать не более 2-3 моделей, женщинам можно показать 5-7 телефонов.

Чтобы вызвать у дам желание купить определённый товар, маркетологи апеллируют к эмоциям. Если продукт вызывает сентиментальные чувства, то шансы на его продажу заметно возрастают. Но чтобы достичь полного успеха, следует дать понять женщине, что этот товар поможет ей стать особенной и неповторимой. В данном случае специфика наружной рекламы, основная сложность её разработки заключается в том, что дизайнер должен найти образ, способный вызвать эмоциональный отклик у представительниц слабого пола.

На что обращает внимание покупатель-мужчина.

Мелкие детали представители сильного пола обычно игнорируют. Их выбор зачастую определяется стремлением быть лучшим и первым, мужчина не любит оставаться в проигрыше. Проведённые исследования наружной рекламы показали, что большинство мужчин обращают внимания на предметы, способнее подчеркнуть их финансовую состоятельность.

Представителей сильного пола мало беспокоит их внешний вид. Настоящий мужчина должен быть сильным, а пристальное внимание к собственной внешности подсознательно воспринимается, как признак слабости. Поэтому компании, рекламирующие одежду для деловых мужчин, обычно ссылаются на то, что «этот костюм подчеркнёт Ваш статус и стабильное финансовое положение». Такие фразы как, «эта рубашка сделает оттенок Вашего лица свежим и приятным», вызывают у мужчин реакцию отторжения.

Цвет в наружной рекламе.

Какие цвета предпочитают мужчины, а какие – женщины? Изучая специфику наружной рекламы, маркетологи пришли к выводу, что дамы выбирают мягкие оттенки, а мужчины – яркие и сочные цвета. Представители сильного пола положительно реагируют на сочетание синего и жёлтого тонов. Кроме того, многим мужчинам нравится красный (бордовый) цвет.

Женщины предпочитают жёлтый цвет оранжевому оттенку, а красный синему. Кроме того, они проявляют больший интерес к полутонам и различным их сочетаниям. Зелёный цвет и его оттенки способен привлекать внимание, как женщин, так и мужчин.

Цвет может использоваться в качестве средства выделения отдельных элементов наружной рекламы. Этот приём лучше действует на женщин, поскольку представители сильного пола предпочитают рассматривать изображение в целом.

Заказать звонок