20 Октября, ПятницаДобро Пожаловать!

Разновидности световой наружной рекламы – неон, лазерная реклама, светодиоды

Каждый предприниматель стремится использовать рекламный бюджет максимально эффективно. Борьба за внимание потенциальных клиентов побуждает маркетологов делать носители информации более выразительными. Это привело к появлению таких мощных средств, как неоновая и световая реклама.

Особенности неоновой рекламы.

С наступлением вечера неоновое свечение притягивает взгляд. Чистота и сочность цветового спектра обеспечивают потрясающий визуальный эффект. Данная разновидность наружной рекламы отличается долговечностью и надёжностью, а также предельно низким потреблением электроэнергии. Конструкции хорошо выдерживают резкие колебания температур, возможность получить более 40 цветовых оттенков расширяет границы дизайнерской фантазии.

Неоновые вывески не лишены некоторых недостатков. Продолжительное воздействие отрицательных температур может вызывать такие дефекты, как: пониженная яркость в центре лампы или возле электродов, тёмные пятна в отдельных частях лампы, неравномерное свечение. Когда условия окружающей среды нормализуются, эти недостатки полностью устранятся.

Лазерная наружная реклама — инновационный метод продвижения товаров.

Основное преимущество этой технологии заключается в том, что площадь, на которую проецируется изображение, может быть огромной. В качестве экрана используется любой объект городской архитектуры, например, стена жилого многоэтажного здания. Лазерная проекция заметна на значительном удалении.

Современные технологии позволяют использовать лазерную наружную рекламу в любое время суток, поскольку проекторы способны генерировать очень яркое изображение. При необходимости можно создавать не только статические, но и динамические картинки, производить эффект развевающихся волос, огненных вспышек, течения воды. Это делает изображение более зрелищным и привлекательным. Реклама с применением лазерных технологий отличается мобильностью — установку можно доставить в любую точку города.

Реклама наружная светодиодная — экономия и надёжность.

Применение современных светодиодных технологий позволяет продлить срок службы носителя и сократить энергопотребление. Рекламные модули бывают многоцветными или монохромными, угол обзора носителя варьируется от 70 до 120 градусов, средний срок службы составляет 10 лет. При необходимости обеспечить надёжную защиту от воздействия влаги можно использовать герметичные, залитые силиконом светодиоды.

Несомненным преимуществом рекламы наружной светодиодного типа является возможность быстрого обновления информации. Новый динамический ролик можно легко загрузить без необходимости демонтажа старой конструкции и изготовления нового носителя.

К недостаткам светодиодов следует отнести их миниатюрность. Потребуется большое количество светодиодов, чтобы создать красочную и яркую картинку. При изготовлении букв крупных и средних размеров отдельные светодиоды приходится объединять в группы. Несмотря на то, что элементы обладают продолжительным сроком службы, по мере старения они теряют яркость и даже могут изменять свой цвет.

Вне всякого сомнения, световые разновидности наружной рекламы заслуживают внимания специалистов в области маркетинга. Это надёжный инструмент продвижения товаров, который не утратил своей актуальности и способности оказывать влияние на потребителя.

Заказать звонок