20 Октября, ПятницаДобро Пожаловать!

Креатив. Выпуск 1: вкусная реклама

Первый выпуск будет посвящен еде. Самый частый прием в наружной рекламе ресторанов и еды вообще — показать свежеприготовленное аппетитное блюдо крупным планом в разных ракурсах, возбуждая воображение зрителя. А главный принцип креативной рекламы — заставить обратить внимание, удивить, использовать обычные вещи необычным образом. Что ж, сегодня мы покажем, как совмещают эти принципы для создания нестандартной наружной рекламы еды.

Вот пример рекламы шоколада Nestle. Приятная глазу картинка, крупный формат, а ощущение, что шоколадки скоро стянут у нас прямо из-под носа, только добавляет ему привлекательности.

tasty_ads_2

А вот превратить скамейку в шоколадку — действительно интересный способ придать образу объема.

tasty_ads_3

Нестандартная наружная реклама вегетарианского ресторана. Обратите внимание , формально рекламоносителем здесь является только вилка, но благодаря такой элегантной выдумке все дерево включается в рекламный образ, намного более сочный, чем любая картинка.

tasty_ads_4

Горячий дымящийся кофе прямо посреди тротуара прохладным утром располагает сразу же свернуть в ближайшее кафе. В самом простом случае даже дым-машины не нужно, хотя эстетичность использования канализационных люков, конечно, вызывает сомнения.

tasty_ads_5

Более солидная вариация:

tasty_ads_6

И наконец, нестандартная реклама пива Heiniken. Это пиво находится на самом видном месте и кажется, что сейчас его стащат у прямо у нас на глазах, прямо как те шоколадки.

tasty_ads_7

Заказать звонок