20 Октября, ПятницаДобро Пожаловать!

Креатив. Выпуск 2: интересные примеры работ иностранной наружной рекламы

Хорошо оформленная интересная наружная реклама может быть очень эффективной. Если большинство российских специалистов в сфере маркетинга только сейчас начинают понимать преимущества креативной рекламы, то в зарубежных странах её давно и с успехом используют.

Наглядный пример — лучший способ увеличить продажи.

В жаркой Бразилии на улицах городов стоят сифоны, распыляющие воду — они позволяют желающим гражданам освежиться. Предприимчивые рекламисты придумали, как использовать эти устройства в своих целях. На боковых сторонах сифонов, предназначенных под размещение рекламы, были изображены дующие и чихающие личности. Получилась наглядная иллюстрация того, как грипп передаётся воздушно-капельным путём. У наблюдателя создаётся иллюзия, что поступающий из сифона распылённый поток извергается изо рта изображённого человека. Размещённый на том же плакате рекламный слоган призывает граждан защитить себя от гриппа с Droga raia. Маркетинговый ход сработал удачно — продажи лекарств от гриппа в этой сети аптек возросли на 35%.

Чтобы оценить продукт, нужно испытать его в действии.

interesting_ads_2

Канадская компания «Solo» (производитель связной техники) решила продвигать свою продукцию с помощью наружной рекламы, размещённой на автобусных остановках в разных городах страны. В качестве носителей были использованы огромные действующие макеты связного оборудования. Каждый желающий мог с помощью огромной рации связаться с расположенной в другом городе остановкой, поговорить со своими согражданами, и, конечно, оценить качество связи. Идея создания действующего муляжа товара принадлежит популярному рекламному агентству Rethink, расположенному в Ванкувере.

Хорошая реклама должна быть «на высоте»!

Необычные примеры наружной рекламы можно найти практически в каждом городе. Возле одной из автобусных станций в штате Невада (США) можно увидеть очень необычную конструкцию — водонапорную башню, оформленную логотипом «Макдональдс» и окрашенную в фирменные цвета этой организации. Таким образом, компании не потребовалось возводить отдельную конструкцию, к тому же рекламу ежедневно видят тысячи туристов.

Возможность почувствовать себя лилипутом.

interesting_ads_3

Революция на рынке наружной рекламы — в качестве объектов для продвижения игрушечных машин, специалисты «РА Ogilvy&Mather» Mexico решили использовать реальные автомобили. Для этого им пришлось создать огромные макеты «играющих детей». Конструкции были помещены вдоль обочин хайвея, в результате чего поток проезжающих авто стал частью экспозиции.

Пример наружной рекламы из Книги рекордов Гиннеса.

interesting_ads_4

Самый большой в мире рекламный щит соорудила компания «Мабани», возводившая в Кувейте торговый молл «The Avеnues». Площадь этого сооружения составляет 11 760 кв. метров, длина — 980 метров. Сам рекламируемый торговый центр находится в районе Ар-Рай и включает в себя 10 кинотеатров, 35 кафе и ресторанов, его площадь составляет 140 тыс. метров. Плакат компании «Мабани» на целых полкилометра длиннее предыдущего щита-рекордсмена, расположенного в Дубае.

По всей видимости, даже в древности люди интересовались наружной рекламой. Археологами, изучавшими развалины древнеегипетского города Мемфис, был обнаружен каменный столбик, на котором была высечена надпись «здесь живу я, Минос, которого боги наделили способностью истолковывать сны за очень умеренную плату». Конечно, современные технологии значительно продвинулись вперёд, но сама идея — завладеть вниманием потребителя — осталась всё той же.

Заказать звонок