20 Октября, ПятницаДобро Пожаловать!

Создание рекламной кампании: краткое введение

Сегодня, как впрочем, и всегда лучшей рекламой является личная рекомендация знакомых. И люди готовы верить отнюдь не экспертам, а соседке или другу, которым товар просто понравился. Что ж, такова человеческая психология. Почему же реклама так не эффективна? Точнее малоэффективна. Отчасти это зависит от рекламного ролика (если используется именно медийная реклама), но в большей степени это зависит от того, где, как и когда показывать эту рекламу. Именно об этом мы сегодня и поговорим.

В первую очередь нужно произвести хотя бы поверхностное исследование рынка. Изучить основного потребителя и его нужды. Оценить конкурентов и общую обстановку на рынке.

Затем следует определиться с целями самого проекта. Что касается целей рекламы, то это естественно – увеличение продаж. Конечно, кто-то может возразить, что куда важнее продвижение бренда при рекламировании продукта. Но, тем не менее, бренд нужен для вызова «доверия» со стороны покупателя, а как итог – увеличения количества продаж товара.

После определения целей начинается разработка непосредственно стратегии для проведения вашей рекламной кампании. Всегда ориентируйтесь на вашу главную цель. Порой главной задачей для вас может стать не «необходимость продать товар», а просто «информирование» о вашем товаре населения. Но, безусловно, это будет зависеть от вашего товара.

Даже при планировании постарайтесь проявить творчество или мотивируйте на творчество ваших плановиков. В любом случае креатив всегда выделяется из общей массы, и вам стоит иметь это в виду. Как пример, реклама не обязательно должна быть роликом на пару секунд на центральном канале. Это может быть какой-то конкурс, флэшмоб или другое событие, которое социальные медиа сами захотят осветить. Но только не надо делать каких-то скандалов и прочей грязи. Сегодня реакция на это уже не такая бурная и не такая заинтересованная.

В любом случае вы не должны останавливаться, постоянно ставьте новые цели и составляйте план их достижения, ну и, конечно же, достигайте их!

Продолжение:

Рекламная кампания наружной рекламы. Часть I: подготовка и комплексный анализ предстоящей кампании

Рекламная кампания наружной рекламы. Часть II: работа с рекламным агентством и размещение наружных рекламоносителей

Заказать звонок