20 Октября, ПятницаДобро Пожаловать!

Надувные рекламные фигуры

Потребность в быстром привлечении внимания к своему продукту или услуге экономически понятна. И сегодня немало необычных средств рекламы эффективно решают эту проблему. Это, например, надувные рекламные конструкции. Нетривиальная, яркая, интересная технология PR доступна каждому. Но используется мало. И даже не потому, что рекламодатели жалеют средств на продвижение своего продукта, а еще и потому, что они зачастую абсолютно не интересуются направлениями и возможностями современной рекламы, слепо полагаясь на стандартные услуги агентств.

И напрасно. Практика показала, что обычные растяжки в условиях городской среды просто не воспринимаются зрительно. Это всего лишь поток образного массива, не имеющий информативной ценности для человека. Нужны нестандартные объекты, вызывающие интерес. Ими и являются большие надувные шары и различные пневмостенды. Согласитесь, когда в городе гастролирует бродячий цирк, об этом знают все. Потому что их огромный рекламный шар, вздымающийся над землей, виден со всех районов города. Он интересен уже сам по себе. Что это и откуда появилось, стремится узнать каждый.

Такое же внимание будет обеспечено и вашей услуге, если смелее подойти к ее рекламному обеспечению. Надувные дирижабли можно поднять на любую высоту, удобную для зрительного восприятия масс. И стоит это не дороже аренды баннерных мест в особенно проточных местах. Надувная реклама — это пока не избитое решение. А потому в ее эффективности сомневаться не приходится. Технология применима и в помещениях ТЦ, и как наружный вариант информационного обеспечения.

Наиболее интересна надувная реклама детям. Поэтому наиболее целесообразно ее применять в сегменте детского рынка товаров. Этим, однако, область применения аэростендов не ограничивается. Любые услуги развлекательной сферы, туристического бизнеса, загородного придорожного сервиса также уместно представлять наружной надувной рекламой. И внешний вид аэрообъектов будет ограничен только фантазией рекламодателя. Это касается и формы шаров, и их информационной нагрузки.

Заказать звонок