20 Октября, ПятницаДобро Пожаловать!

Как наружная реклама действует на потенциального покупателя

Конкуренция в современных условиях заставляет многих предпринимателей искать новые, максимально эффективные способы продвижения на рынке своих товаров и услуг. Борьба за внимание потребителя начинается с рекламы продукта – побеждает тот, кто сумел превратить потенциального клиента в покупателя. Одним из наиболее эффективных средств воздействия на сознание человека являются наружные конструкции: баннеры, рекламные световые короба, щиты и вывески. Их изготовление обходится предпринимателю относительно недорого.

Принципы наружной рекламы – на кого она рассчитана?

Согласно данным статистики, на ознакомление с рекламным щитом у большинства людей уходит не более 2 – 3 секунд, следовательно, донести до потребителя большой объём информации не получится. Поэтому носители наружной рекламы используют не для ознакомления покупателя с новым товаром, а в качестве напоминания о том или ином предложении. Данный вид продвижения товаров и услуг использует принцип повторения. Встречая много раз название бренда, потенциальный покупатель непроизвольно его запоминает. Когда человек должен принимать решение о покупке, он будет отдавать предпочтение марке, о которой уже что-то знает. Применение носителей наружной рекламы более целесообразно в местах массового скопления людей – возле кинотеатров, торговых центров, станций метро. Кроме того, доказана эффективность щитов, расположенных вдоль магистралей. Стоя в пробке в час пик, водитель поневоле обращает внимание на рекламные баннеры.

От чего зависит эффективность плаката, щита или баннера?

Психология наружной рекламы, её основная задача заключается в том, чтобы:

  • привлечь внимание человека (потенциального потребителя);
  • донести до него определённую информацию (марка, бренд, телефон и адрес фирмы);
  • заставить человека запомнить полученные сведения.

Современные технологии значительно разнообразили методы привлечения внимания клиента. Предпринимателю есть из чего выбирать – к его услугам ассортимент рекламных световых коробов, видеоэкранов, рекламных щитовразличных конфигураций. Главное, чтобы изображение было достаточно контрастным, а текст читабельным, как вблизи, так и на значительном удалении. Чтобы донести до потребителя определённую идею, нужно соблюдать следующие принципы наружной рекламы: во-первых, текстовое обращение не должно превышать семи слов, остальная информация не запомнится. Обычно более эффективными оказываются короткие слоганы. Во-вторых, самые важные сведения (телефон, контакты компании, марка) должны быть наиболее заметными. Носители наружной рекламы не следует перегружать лишними образами, на плакате должно присутствовать не более трёх центральных графических элементов. Иногда маркетологи используют объёмную картинку, воспроизводящую такие варио эффекты, как zoоm либо морфинг (плавное увеличение/ постепенное уменьшение изображения).

Преимущества применения наружной рекламы.

Профессиональный подход к оформлению и размещению уличных вывесок, плакатов и щитов даёт весьма ощутимые результаты. Наружная реклама действует круглосуточно, 7 дней в неделю. Потенциальный покупатель видит её каждый день, постепенно марка становится узнаваемой. Понимание психологии наружной рекламы обеспечивает повышение потребительского спроса. Возможность охватить широкую аудиторию при относительно малых затратах побуждают многих предпринимателей отдавать предпочтение именно такому виду продвижения своих товаров.

Заказать звонок