23 Сентября, СубботаДобро Пожаловать!

Блог

«Хитрая реклама» или особые приемы повышения продуктивности

«Хитрая реклама» или особые приемы повышения продуктивности

Новости
Создание эффективно работающей наружной рекламы сопряжено с огромным количеством сложностей. Например, следует четко понимать, что самый длительный контакт потенциального клиента с таким типом рекламы будет длиться не более 3 секунд. А это означает, что за максимально короткий промежуток времени она должна не только полностью завладеть вниманием клиента, но и убедить его в необходимости совершения покупки. Симбиоз визуальной и смысловой нагрузки Представить себе современную кампанию, направленную на продвижение «продукта», без использования наружной рекламы просто невозможно. Разнообразные ситилайты, пестреющие огнями лайтбоксы, огромные штендеры  биллборды переполняют улицы городов. Но, несмотря на все их разнообразие, они объединены общими правилами создания: использованием смыслово
Секреты эффективной рекламы. Или как не разориться на рекламном бюджете

Секреты эффективной рекламы. Или как не разориться на рекламном бюджете

Новости
Фраза «реклама – двигатель торговли» известна всем. Но иногда грубые ошибки, допущенные при ее создании, влекут за собой плачевные последствия: неоправданно баснословные траты и отсутствие какой-либо результативности. И чтобы ваша рекламная кампания всегда была прибыльной инвестицией в раскрутку нового продукта или бренда, потребуется придерживаться некоторых правил и избегать распространенных в среде новичков ошибок. Правильная стратегия – гарантия высокой эффективности рекламы Ставя на «ноги» свой бизнес, многие владельцы фирм и небольших организаций задумываются о создании выгодной рекламной кампании, благодаря которой можно было бы увеличить собственный товарооборот. Некоторые из них понимают, что раскрутка нового торгового знака, продукта или услуги требует определенных времен
Как понять, что необходимо клиенту?

Как понять, что необходимо клиенту?

Новости
Рекламу, где основное место уделяется существенным, как кажется рекламодателям, преимуществам их компании, можно встретить практически на каждом шагу. Кто-то убеждает потенциальных клиентов в своем непревзойденном профессионализме, кто-то в высоком качестве предлагаемого товара или услуг, а некоторые пытаются заманить покупателя бесплатными дополнительными опциями. Но насколько продуктивны такие объявления? И есть ли необходимость у простого обывателя, досконально не разбирающегося в технических характеристиках реализуемого вами товара или свойствах предлагаемых услуг, знать ваши сильные стороны?  Как показывают последние исследования, нет. Не делайте упор на преимущества, предложите человеку простое решение его вопроса. Любой покупатель будет, прежде всего, искать решение появивш
Продавайте решение проблемы потребителей – и новые клиенты у вас «в кармане»!

Продавайте решение проблемы потребителей – и новые клиенты у вас «в кармане»!

Новости
Профессиональную рекламу услуг или товаров легко отличить от любительской. Ведь ни один квалифицированный маркетолог не сделает упор на нуждающийся в продвижении объект. Поскольку знает, что потенциального клиента всегда будут интересовать не его технические характеристики и свойства, а выгоды, которые он сулит своему будущему владельцу. Проще говоря, простого обывателя можно привлечь, указав на решение его проблем с помощью товара, а не его ценовой категорией, сроком эксплуатации и широкими возможностями. Как определить проблемы клиентов и выгодно продать им их решения? Выявление проблем потенциальных клиентов – основная, на сегодняшний день, задача опытных маркетологов после обозначения целевой аудитории. Ведь именно на их решении будет основываться действенная пиар кампания новых п
Дизайн наружной рекламы: правила, которых стоит придерживаться

Дизайн наружной рекламы: правила, которых стоит придерживаться

Новости
Работая над созданием наружной рекламы, многие маркетеры уделяют пристальное внимание подбору правильных фраз, слоганов, изображений и фона.  И при этом, совершенно забывают, что общий внешний вид готового баннера также является одним из основных показателей продуктивно работающей рекламы. Правило трех секунд Несмотря на то, что наружная реклама является одним из самых древних способов продвижения «продукта», она не только не утратила своей актуальности в наши дни, а также приобрела колоссальную популярность у рекламодателей, но и стала практически совершенной. Трудам о создании продуктивно работающих рекламных кампаниях посвятили свое драгоценное время самые выдающиеся маркетологи мира, а подтвердить их теоремы удалось известным социологическим институтам, работающим над изучением вл
Использование образов в рекламе, или как правильная картинка влияет на потребительский спрос?

Использование образов в рекламе, или как правильная картинка влияет на потребительский спрос?

Новости
Наличием образов людей в рекламных кампаниях уже давно никого не удивишь. На сегодняшний день на долю подобных рекламных кампаний приходится практически 20% от общей массы, причем, это совершенно не зависит от типа самой рекламы. Но почему образ человека используется так часто? В чем заключается его роль?  Ответы на эти вопросы можно получить, изучив особенности человеческой психологии. Разновидности человеческих образов Современная реклама изобилует разнообразными образами. Каждый из них используется для продвижения определенного товара. Например, в сфере бизнеса, финансовой отрасли, строительстве,  машиностроении и для рекламы специализированных аксессуаров востребованными являются мужские образы. Женские рекламные образы являются наиболее востребованными и универсальными. Они пр
Нестандартный подход к созданию рекламы. Сделайте мир веселее!

Нестандартный подход к созданию рекламы. Сделайте мир веселее!

Новости
Жесткая конкуренция заставляет маркетологов искать новые пути реализации продуктивных рекламных кампаний, а постоянное развитие новых технологий позволяет им не ограничивать полет собственной фантазии, воплощая самые смелые идеи. Результатом такого необычного сочетания требований и возможностей  становится действительно шедевральная реклама, мимо которой никому не удастся пройти мимо. Она приковывает к себе внимание, вызывая, при этом, исключительно положительные эмоции потребителей, что делает ее крайне продуктивной. Креативные решения для интерьерной рекламы или традиционные баннеры Главной целью любой рекламной кампании является продажа продукта или услуги, что, в свою очередь, повлияет на увеличение коэффициента прибыльности рекламодателя. Одной из самых эффективных сейчас можн
История возникновения наружной рекламы

История возникновения наружной рекламы

Новости
Наружной рекламой сейчас сложно кого-либо удивить. Ее можно увидеть на каждом шагу: вывески ресторанов, крышные конструкции, билборды, лайтбоксы – все этим заполнены практически все города мира. Но как давно появилась первая наружная реклама? Какой она была до глобального развития новых технологий и на каких принципах создания была основана, мы расскажем дальше. Наружная реклама. С чего все начиналось? Возможно, вы удивитесь, но прародителем наружной рекламой признана вывеска публичного дома, существовавшего еще в времена Древнего Рима. На ней красовалось изображение жрицы любви, пробитое стрелами сердце и даже ступня ноги, указывающая направление. Кроме того, римляне придумали, как оповещать людей о новостях. Они строили специальные информационные стены, выбеливали их, разделяли н
Легенды рекламного бизнеса

Легенды рекламного бизнеса

Новости
Развитие производства, создание новых предприятий и высокий уровень конкуренции  стали отличной почвой для появления рекламных агентств. Одни из них были успешными, другие выживали от заказа к заказу. Но были и те, кто вошел в мировую историю рекламы, став настоящей легендой в раскрутке новых брендов и товаров. Leo Burnett Одной из них можно назвать компанию рекламщиков, основанную в 1935 году Лео Бернеттом в США. Спустя всего лишь 15 лет, специалисты агентства прославились на весь мир грамотно проведенной рекламной кампанией сухих завтраков для Kellogg,s и товаров широкого потребления для P&G. На сегодняшний день Leo Burnett является частью французской Publicis и имеет  около 97 офисов во всех странах мира. JWT Эта компания была зарегистрирована в 1877 году и позициониров
Гендерные особенности восприятия информации. Реклама, бьющая в «десятку»

Гендерные особенности восприятия информации. Реклама, бьющая в «десятку»

Новости
Создание любой рекламной кампании зиждется на трех основных китах: обозначение размеров бюджета; специфика размещения; целевая направленность. И если с первыми двумя пунктами все предельно ясно, то с третьим возникает множество вопросов. Ведь мужчины и женщины очень по разному воспринимают доносимую им информацию, поэтому крайне важно заранее определить, на что стоит делать ставку. «Женская» реклама. Что важно знать? Как показали результаты исследований покупательской способности, женщины составляют 85% потребительского рынка. Они в шесть раз чаще мужчин совершают покупки, приобретая в десятки раз больше товаров. Кроме того, именно представительницы прекрасного пола провоцируют мужчин на совершение новых приобретений, являясь инициатором покупки в 95 из 100 случаев. Как ни парадокс

Заказать звонок