21 Мая, ПонедельникДобро Пожаловать!

Блог

Баннеры: секреты рекламы, которая окупается

Баннеры: секреты рекламы, которая окупается

Новости
Баннерная реклама, даже с учетом распространения цифровых и электронных инструментов продвижения, до сих пор является эффективным наружным средством продвижения бизнеса. Однако по статистике, всего 5% такой рекламы считается успешной, остальные 95% не попадают в фокус интереса аудитории и остаются незамеченными. Но мы знаем секреты, как попасть в эти заветные пять процентов и получить максимум результата от своей рекламы. Секрет 1. Больше воздуха Принцип простого пространства подразумевает обязательное наличие воздуха на баннере, и желательно побольше. Ошибочно полагать, что на 18 квадратных метрах щита следует разместить всю информацию, которая у вас есть. Около 70% площади стоит отвести ненавязчивому фону. Секрет 2. Один баннер – одна тема рекламы Важно вместить только один с
Световые короба – реклама, которая работает

Световые короба – реклама, которая работает

Новости
Световые короба – модный и широко используемый тип рекламы, который заслужил свою популярность благодаря универсальности. Он одинаково успешно используется в качестве наружного, так и интерьерного оформления магазинов, салонов, торговых комплексов, кроме того отличается простотой изготовления, долговечностью и надежностью, доступной стоимостью. Устройство светового короба представлено в виде непрозрачной конструкции и светодиодами, вмонтированными внутри нее. Фасадная часть вмещает рекламный логотип или картинку – она создается из материала, который пропускает и рассеивает свет от внутренних источников света. Во многом благодаря этим особенностям исполнения, световой короб характеризуется своими преимуществами и выделяется из ряда других продуктов, например, вывеской, оборудованной подс
Медиафасад – яркий способ привлечь внимание

Медиафасад – яркий способ привлечь внимание

Новости
Медиафасад – это рекламное средство, которое располагается, как правило, на фасаде здания для того, чтобы заинтересовывать внимание прохожих. Почему «медиа»? Потому, что это прямой способ коммуникации с вашими клиентами. Световой прибор позволит вашей компании прорекламироваться современным, динамичным и понятным для вашей аудитории способом в виде увлекательного аудио, видео, фото контента. Что же это все-таки такое? Медиафасад – это огромный дисплей с LED технологией, который органично установлен на лицевой части торговых комплексов, крупных супермаркетов, гипермаркетов, бизнес-центров.  Существует огромное количество вариаций размеров, форм, дизайнов, которые повторяют особенности архитектуры (линии, изгибы зданий). Для создания дисплея используются светодиодные блоки, которые отражаю
Входная группа – особенности изготовления

Входная группа – особенности изготовления

Новости
Входная группа – это незаменимый рекламный элемент каждого магазина, салона, бутика, офиса. Ее главная функция – мотивировать прохожих зайти именно к вам. Изготовление таких продуктов предусматривает монтаж вывесок, производство козырька или других типов изделий, визуально выделяющих место входа. Также над дверью можно установить логотип компании, объемные буквы с подсветкой, световые коробы. Три факта, о которых следует помнить, заказывая входную группу: При производстве таких работ немаловажно выполнять каждый этап, соблюдая технологические условия. От этого зависит долговечность и эстетическая привлекательность рекламы. Наши дизайнеры тщательно прорабатывают каждую деталь, проверяя, насколько гармонично они будут смотреться, с помощью компьютерного программного оборудования.
Оформление фасадов: когда реклама – действительно лицо вашего бизнеса

Оформление фасадов: когда реклама – действительно лицо вашего бизнеса

Новости
Фасадное оформление – одно из важных направлений наружной рекламы, которое включает комплексный профессиональный подход к созданию сразу нескольких рекламных продуктов, объединенных в единую концепцию. Цель такой кампании заключается в максимальном воздействии на потенциальную аудиторию и привлечение внимание к магазинам, кафе, салонам. Для этого прорабатывается сразу несколько моментов: изготавливается входная группа, размещаются вывески, оформляется витрина. Все это создает мощный визуальный эффект, который демонстрирует респектабельность и надежность вашего бизнеса, высокий статус компании, качество сервиса и услуг, что, разумеется, клиентами будет оценено по достоинству. Разрабатывая декоративные и рекламные носители, дизайнеры учитывают специфику компании, а также архитектурные
Объемные буквы: разбираемся в разнообразии

Объемные буквы: разбираемся в разнообразии

Новости
Объемные светящиеся буквы занимают заслуженное место среди инструментов продвижения, являясь универсальным и самостоятельным элементом наружной рекламы (в отличие, например, от лайтбоксов). Конструкции разных форм и цветов хорошо видны даже на большом расстоянии, а потому они считаются отличной альтернативой выставкам, украшая фасады, крыши и консоли. Характеристики объемных букв определяются их конфигурацией. Грубо говоря, существует три разновидности этого вида рекламного продукта. Они отличаются друг от друга такими особенностями, как наличие или отсутствие подсветки, объемная или плоская фактура, специализация размещения. Рассмотрим каждый вид носителей и их неоспоримые достоинства. Подсветка: да или нет? Не световые модули представляют собой базовый вид наружной рекламы. От
Ростовая фигура – креативная реклама для детей и взрослых

Ростовая фигура – креативная реклама для детей и взрослых

Новости
Привлечение внимания к своему заведению – первоочередная цель предпринимателя и владельца бизнеса. В этих целях используются различные рекламные средства – от промоутера, раздающего листовки со скидами на второй коктейль, до оригинальной вывески. Но есть такой продукт, который точно заинтересует ваших потенциальных клиентов. При этом, он доступный, долговечный, универсальный. Это – ростовая фигура. Что это такое и в чем ее особенности, мы рассмотрим в этой статье. Дешево и сердито – выгодная эффектная реклама! Давайте разберемся, возможно ли это – совместить практичность и невысокую цену? Элемент стандартной высоты (которая бы соответствовала среднестатистическому росту) составляет 1 метр 60 сантиметров. За пластиковый односторонний элемент вы заплатите один раз, а служить он вам будет н
Всё, что вы хотели узнать об объемных буквах

Всё, что вы хотели узнать об объемных буквах

Новости
Если вы владелец магазина, точки общественного питания, салона красоты, наверняка, задумывались о таком виде рекламной продукции, как объемные буквы. Данный вид наружной рекламы, помимо того, что создает правильный имиджевый эффект, выделяет компанию из ряда других заведений, помогает потенциальным клиентам быстро сориентироваться и найти именно ваше здание, а также создает индивидуальный внешний облик, собственную изюминку. Первоочередный инструмент, который позволит реализовать все эти цели, – вывеска. Это базовый, однако важный рекламный носитель, который поможет привлечь клиентов, информировать их, произвести о бизнесе первое впечатление – до того, как о нем расскажут ваши менеджеры, цвет стен или качество товаров. Сегодня речь пойдет о такой разновидности рекламной вывески, как
Наружная реклама для банка: как оформить деловой интерьер?

Наружная реклама для банка: как оформить деловой интерьер?

Новости
Наружная реклама для банка или любой другой организации, связанной с финансами, играет еще и репутационную роль. Учитывая то, что корпоративный стиль банка направлен на создание узнаваемой имиджевой составляющей, выделяющей его из ряда конкурентов, рекламные продукты должны усиливать этот эффект. Помимо этого, оформление экстерьера офиса и интерьера должно привлекать клиентов, создавать атмосферу, благоприятную для комфортного проведения деловых встреч. Какие средства рекламной продукции помогут в этом? Существует огромное количество типов наружной рекламы для банка. С их помощью клиенты получают необходимые сведения о деятельности предприятия, находят нужный офис или отделение, идентифицируют именно вашу компанию из ряда других. Мы расскажем о самых эффективных рекламных и интерьерных к
Как зарождался рынок световой рекламы

Как зарождался рынок световой рекламы

Новости
Матерью современного рекламного рынка заслуженно называют Америку. Соединенные Штаты стали площадкой, на которой буйным цветом расцвели разные формы рекламы, ставшие в настоящее время традиционными и привычными. Революционным шагом стало использование электрических светодиодов. Так обычные вывески и таблички получили подсветку: теперь рекламные носители были видны и ночью.  Конечно, нельзя сказать, что до этого витрины не пытались осветить тем или иным способом. К примеру, для этой цели использовались факелы и лампы с керосином, газом. Сложно судить об эффективности такой подсветки: единственное, можем сказать, что от нее быстро отказались, так как пожары распространялись с невиданной скоростью. Световая реклама: особенности отечественного развития Появление рекламных изображений с по

Заказать звонок