21 Июля, ПятницаДобро Пожаловать!

Блог

Аспекты создания рекламных обращений. Вас всегда услышат!

Аспекты создания рекламных обращений. Вас всегда услышат!

Новости
Показатель эффективности наружной рекламы во многом зависит от подходящего места ее размещения, грамотно подобранных цветовых решений и, конечно же, правильно составленном обращении к потребителю. Создание наружной рекламы требует особого подхода, предполагающего специфических знаний в данной области, четкого понимания поставленных целей и планирования всех действий. Как сделать постоянно работающую рекламу? Чтобы создать действительно работающую рекламу, необходимо заранее продумать стратегию ее производства, где самыми важными аспектами станут: Проработка и постановка целей. Здесь необходимо будет определиться с форматом будущей рекламной кампании. Здесь все напрямую зависит от того, зачем рекламодателю необходима наружная реклама. Например, если речь идет о продвижении нового
Наружная реклама – перестаньте быть навязчивыми

Наружная реклама – перестаньте быть навязчивыми

Новости
Наружная реклама, на сегодняшний день, остается одним из самых ненавязчивых способов воздействия на целевую аудиторию, не вызывая у простых обывателей резких негативных настроений. Красочные постеры, большие бигборды, компактные лайтбоксы привлекают к себе внимание людей, информируя их об интересных предложениях и акциях, не провоцируя, при этом, возникновения раздражения или недовольства. Где стоит размещать наружную рекламу? Определившись с типом наружной рекламы, стоит задуматься о месте ее размещения. Многие рекламодатели ошибочно полагают, что этот способ рекламирования предназначен исключительно для автомобилистов, поэтому выбирают в качестве места расположения рекламного щита окрестности проезжей части. Но последние исследования в области эффективного воздействия наружной рекла
Разновидности наружной рекламы, или что подойдет для вашего бизнеса?

Разновидности наружной рекламы, или что подойдет для вашего бизнеса?

Новости
На сегодняшний день существует огромное количество видов внешней рекламы: от небольших фасадных вывесок до внушительного размера крышных установок. Как не потеряться в этом разнообразии и выбрать оптимальный вариант для своей кампании, мы расскажем в этой статье. Классификация разделения наружной рекламы Уличная или наружная реклама всегда выделялась своей эффективностью, чем, собственно, и обусловлена ее популярность. А современные технологии вывели ее на совершенно новый уровень, сделав возможным размещение необходимой информации на любых поверхностях, независимо от их площади и конфигурации. В зависимости от используемых средств распространения рекламы, ее относят к одной из трех основных групп: Указательная. Ее характерной особенностью является близкое расположение к объекту
Грамотный подход к созданию наружной рекламы – гарантия ее высокой эффективности

Грамотный подход к созданию наружной рекламы – гарантия ее высокой эффективности

Новости
Наружная реклама является одним из самых наиболее часто используемых способов продвижения бренда или нового продукта. Это обусловлено многообразием рекламных носителей, позволяющим подобрать подходящий вариант для любого вида деятельности, относительно невысокой стоимостью рекламной кампании и хорошими показателями продуктивности. Чтобы добиться максимальной эффективности рекламы, необходимо не только отлично разбираться в современных тенденциях ее производства, но также уделить особое внимание принципам ее формирования, что обеспечит большой охват целевой аудитории. Грамотная реклама. Какой она должна быть? Профессионально подготовленную наружную рекламу отличают следующие основные характеристики: Лаконичность. Учитывая тот факт, что контакт потенциального клиента с любым типом
«Надувная» реклама – залог успешной реализации неординарных маркетинговых идей

«Надувная» реклама – залог успешной реализации неординарных маркетинговых идей

Новости
Ни для кого не секрет, что успех рекламной кампании во многом зависит от правильно выбранной стратегии ее воплощения. Огромное количество различной внешней рекламы на улицах городов заставляет маркетологов изобретать каждый раз что-то новое. Но иногда реализация креативных идей обходится рекламодателям в кругленькую сумму, что существенно снижает сроки окупаемости рекламы, сказываясь, тем самым, на ее эффективности. Пневмоконструкции – идеальное сочетание цены и продуктивности Современные технологии в сфере создания наружной рекламы предлагают потребителям широкий выбор инструментов для реализации своих идей. Но особое место среди всех использующихся на сегодняшний день конструкций занимают надувные фигуры. Пневмоконструкции являются относительно новым методом продвижения новых про
Наружная реклама – один из самых древних двигателей торговли

Наружная реклама – один из самых древних двигателей торговли

Новости
История появления наружной рекламы насчитывает не одну сотню лет. Истоки ее зарождения были найдены еще в Древнем Египте, где был создан первый рекламный постер, рассказывающий о том, как можно выгодно купить рабочую силу. Еще один вариант рекламы того времени был найден в городе Мемфис, где находился камень вырубленной на нем надписью, содержащем предложение о помощи в толковании сновидений. Этапы развития наружной рекламы: от истоков к современности Но наиболее широкое применение наружная реклама получила во времена появления книжной печати. Изобретение печатного станка стало отправной точкой в развитии наружной рекламы, благодаря возможности создания интересных рекламных объявлений. Основателем печатной рекламы во всем мире принято считать Теофраста Ревностно, который в 1630 год
Предупрежден – значит, вооружен!

Предупрежден – значит, вооружен!

Новости
Наружная реклама – это особый способ информирования потенциальных клиентов о предоставляемых услугах организации, предлагаемой к реализации продукции или действующих акциях, позволяющих увеличить прибыль компании. Особенностью этого вида рекламирования являются инструменты ее реализации и их размещение. Стандартная наружная реклама представлены в виде бигбородов, лайтбоксов, пневмоконструкций, специализированных стендов, объемных коробов и букв, дислоцирующихся на улицах города, фасадах и крышах сооружений. Естественно, она во многом влияет на формирование внешнего вида улиц города. Поэтому ее размещение регламентировано государственными нормативными актами и законами. Федеральный закон «О рекламе» В нашей стране установка и использование наружной рекламы строго регламентируется за
Стенды для наружной рекламы – отличный вариант продвижения бизнеса

Стенды для наружной рекламы – отличный вариант продвижения бизнеса

Новости
Стенды для размещения наружной рекламы есть уже в каждом городе. Они имеют различные формы, могут оснащаться подсветкой или быть без нее и могут похвастаться необычным, привлекающим внимание прохожих, дизайном. В зависимости от типа исполнения, рекламные стенды делят на три основных типа: стелы, пилоны и пилларсы.  Каждый из них имеет собственные конструктивные особенности, что позволяет выгодно размещать рекламную информацию. Пилоны, пилларсы, стелы – выберите свой идеальный рекламный носитель Каждый рекламодатель хочет добиться максимальной продуктивности своей рекламной кампании, поэтому выбор места ее размещения играет здесь крайне важную роль. Важно, чтобы рекламоноситель: был расположен в местах массового скопления людей, что обеспечит широкий охват целевой аудитории;
Все о рекламных вывесках или как сделать рекламу максимально продуктивной

Все о рекламных вывесках или как сделать рекламу максимально продуктивной

Новости
Постоянно растущая конкуренция и огромное желание владельцев предприятий занять свое место под солнышком заставляют маркетологов прилагать все усилия для создания креативной и, самое главное, эффективной рекламы, вызывающей у целевой аудитории повышенный интерес. На сегодняшний день, учитывая засилье разнообразных рекламных кампаний, вызывающих у простых обывателей массу негативных ощущений, сделать это достаточно сложно. Но существует несколько основных правил, которые помогут создать продуктивную и интересную наружную рекламу, позволяющую не только громко заявить о себе, но и формирующую положительный имидж компании. Золотые правила составления наружной рекламы Создавая рекламную конструкцию, прежде всего, необходимо определиться с тем, в какое время суток она должна работать. К при
Объемные буквы – будьте всегда в центре внимания

Объемные буквы – будьте всегда в центре внимания

Новости
Стильная наружная реклама – залог успешности бизнеса. А одним из наиболее подходящих вариантов для ее создания являются объемные буквы. Они постепенно, но очень уверенно вытесняют лайтбоксы, завоевывая расположение рекламодателей. В чем секрет? Причина такой огромной популярности объемных конструкций кроется, прежде всего, в их универсальности. Постоянное развитие новых технологий позволяет создавать объемные элементы из разнообразных материалов, придавать им всевозможные формы, размеры и цветовые решения, создавать дополнительный антураж при помощи внутренней или внешней подсветки. Таким образом, у заказчика появляется возможность создать эксклюзивную надпись, выгодно выделяющую объект рекламы на фоне остальных сооружений, и при этом, подобрать наиболее подходящий для этого материал,

Заказать звонок